CDI Не стабильная работа топливной системы ом651, Vito 3G w447

Дизельные системы

DiAll

Новичок
Всем Доброй ночи.
Помогите пожалуйста. Vito 3-го поколения 2014 года, двигатель ОМ 651.950. (ОМ 651 DE 22 LA 140KW. До ближайшего офф дилера 700 км.
Машина заводится когда с первого а когда и с четвертого раза. Специфический шум от насоса в баке, прерывистый (тыц тыц тыц) во время шума давление по датчику нет показывает 1, если шума нет давление поднимается до 4. Едет машина хорошо. если клемму акб скинуть на минут 10 заводиться.
Грешу на насос, но машина едет хорошо (может пока), думаю еще может эбу насоса глючит, или проводка.
Вышла ошибка, но чек не горит: СОХРАННЕНАЯ - "Р062700 Выход топливного насоса имеет электрическую неисправность или обрыв" , Проверка по ошибке через Xentry проходит без выявления проблемы, хотя при проверке насос тоже нет нет да выдает шум прерывистый. Ток потребления по проверке в норме 4.4.
Звук записал на яндекс диск. Яндекс
Записал видео показании датчиков, разгонял авто до 3 тыс оборотов.

Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20240601_190546.jpg
    IMG_20240601_190546.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 17
  • IMG_20240601_200148.jpg
    IMG_20240601_200148.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 17
С таким же звуком было прогарание клеммы на входе, пришлось менять ещё, кроме насоса, корпус входного разъема и ремкомлекты проводов.
 
А насос может так работать если не исправность в электрической части или Эбу?
Если это 100% насос, как думаете долго ему осталось?
 
Часто попадался именно на ваши ответы когда искал неисправности по неисправностям Мерседеса.
Рад что ответили именно вы.
 
А насос может так работать если не исправность в электрической части или Эбу?
Если это 100% насос, как думаете долго ему осталось?
Пока новый найдете, этот как раз закончится, на 447 найти проблема, Китай сразу забыть можно, не докачивает
 
Пока новый найдете, этот как раз закончится, на 447 найти проблема, Китай сразу забыть можно, не докачивает
)), а я смотрел в сторону востока как раз. Спасибо.
Может подскажите где посмотреть, оригинал 160+ это колба в сборе с насосом. Насосы отдельно 50 но думаю не стоит без колбы брать, шланги там и т.д..
 
Подскажите, должно ли в рампе оставаться давление, я когда выключаю зажигание оно падает до 20 бар, может из за этого Система Стар- Стоп на светофоре не заводит мотор.
 
Подскажите, должно ли в рампе оставаться давление, я когда выключаю зажигание оно падает до 20 бар, может из за этого Система Стар- Стоп на светофоре не заводит мотор.
А машина глохнет на светофоре?
 
А машина глохнет на светофоре?
При включенной системе стар-стоп да, но не заводиться ( стартер крутит и всё). Я думаю из за давления в рампе. А в ошибках висит Р1СЕ200 СЛИШКОМ НИЗКОЕ число оборотов коленчатого вала.
 
в чём смысл видео?
После выключения зажигания давление в рампе падает до 20 бар, я думал там должно держаться давление какое-то время. Сперва думал что именно поэтому не запускается мотор с первого раза и поэтому не срабатывает стар стоп на светофорах.
 
не срабатывает стар стоп на светофорах
так это тебе надо в диагностике стартстопа смотреть. причина...

или на ходу смотреть какие давления, если диагностика стартстопа сложна.

проблема в чём? у вас насос дохлый. меняйте , дальше остальным будете страдать.
 
так это тебе надо в диагностике стартстопа смотреть. причина...

или на ходу смотреть какие давления, если диагностика стартстопа сложна.

проблема в чём? у вас насос дохлый. меняйте , дальше остальным будете страдать.
Да, я можно сказать сейчас столкнулся с этими вопросами по программам и диагностике тем более Mercedes.
Теперь картина с насосом более менее стала понятна, а сначала смотрел, читал думал на что грешить и куда копать ещё времени катастрофически не хватает.
Сейчас буду исправлять проблему с насосом пока.
 
Всем спасибо за помощь. Как поменяю насос отпишусь.

Видео данных по топливу при разгоне, на всякий случай может кому пригодиться.
 
Назад
Верх