722.6 w639 вибрацией при очень малой сокрости перед остановкой.

Первая электронная классика

anykeyev

Новичок
в продолжении этой темы 722.6 - w639 замена блока управления АКПП

Напомню предисторию:
Mercedes Viano 2008г.
Есть проблема с вибрацией при очень малой сокрости перед остановкой.
Замена соленоида блокировки ГТ, ремонт ГТ с промывкой гидроблока не помогли.
Замена мозгов не помогла.

В предыдущей теме подсказали, что похожие проблемы решали заменой гидроблока.
Но в механику я еще успею залезть. Хотелось бы понять, что электроника работает правильно.

Наблюдаю несколько странностей:
1. При принудительном отключении блокировки ГТ, она продолжает работать:

2. Наблюдая действующе значения в движении, вижу, что состояние селектора АКПП в движении не может определиться. При остановке тут же показывает правильно. Ошибок ни в блоке АКПП, ни в блоке рычага нет никаких.

3. Тест всех клапанов АКПП валится. Слышно только первый щелчек клапана.

При этом тесты по отдельности всех клапанов проходят успешно


Пробовал на разных версиях DAS и на кирпиче и на Xentry OpenShell PassThru через VAS5054.
Может есть у кого мысли ,ч тоеще можно проверить и с чем связаны перечисленные выше странности?
 
а вьй уверени что ети вибраций вообще из за коробки передач?
 
Последние изменения:
Думаю да, т.к. видно, что при снижении скорости до примерно 5км/ч передача 3, оборотов 1000, блокировка в проскальзывании. Начинается вибрация. И тут же проходит, когда блокировка отключается.
В сервисах по Мерседесам и по коробкам сразу указывают на проблему с блокировкой.
 
он полной привод,...еще на 90.000 км там бьйли трабли с передний мост и карданной вал,..и с передний полуоси.
ДАЙМЛЕР снял етой авто с поддержки,даж заблокирал все ремонтной дейности навсегда ,..поинтерсуйтесь чо делали после етого,,,какой пробег сейчас. АВТО всегда обслуживалос в Русии.
FIN: WDF 639813 13 479726
Stammdaten:
FIN: WDF 639813 13 479726 Markt: MBR
VIN: Erstzulassung: 22.12.2009
KFZ-Kennzeichen: Kundennummer:
Produktionsdatum: 23.09.2008 Inbetriebnahme: 22.12.2009
Modell: CDI22TRE/L4X4 3 Verkaufender Händler:
Modelljahr: 2008 Letzte bekannte LL: 79929 km
Radio Seriennr.: Verbleib: HQ gesperrt
Aggregate:
Fahrzeuginformationen:
- Fahrzeug gesperrt durch MBAG-HQ. Es dürfen keine Arbeiten am Fahrzeug durchgeführt werden. Für weitere Informationen wenden
Sie sich bitte an Ihre zuständige Landesorganisation.
Car blocked by MBAG-HQ. It is not allowed to do any kind of repair on this car. For further information please contact your market
organization.
 
Пробег сейчас 428 000.
К сожалению историю обслуживания дилер отказался предоставить.
 
ага,..понял,..оно твое!,..
история с дилера тебе не нужна,..она до 90.000 км,..после етого не писали ничего,... и заблокирали.
видно что твое вито уикалное,..внедорожное,..специалние резинки толкько для внедорожное ползование,екстрьй,... специалной,..даж забанили регистрация етой авто в европу,..а как сделали комплектация,..неизвестно,..помоему под заказ ,..и потом заблокирали поддержку.

если реално чувствуеш что из за блокировки,..и делал трансформатор,..поищи другой гидроблок,..или сделай обманку селеноида блокировки,.и проверь.
удачи!
 
а если все тоже повторить но для 2 и 1 скорости будет меняться частота и амплитуда (сила) вибрации относительно тогоже но на 3?
 
Вибрация а 3 всегда? Не бывает такого, что не размыкается блокировка? На тормоз приходится силой давить, чтоб остановить авто..
 
Да, т.к. с 4 на 3 раньше сбрасывает.
Ну так и проблема в том, что не размыкается.
На тормоз давить не нужно. Торможу как обычно.
 
замена коробки в сборе с гидроблоком, нечего тут разбираться, по железу это своя коробка, как и спринтер 906, не дурите голову ни себе ни людям
 
Если исходить из того что блокировка ГТ блокирована, АКПП на 3 передаче и 1000 об в минуту ДВС (при передаточных АКП и заднего моста вашего автомобиля), то скорость движения равна 28 км/ч, но никак не 5 км/ч. Проскальзывание ГТ в 28 об мин при 1000 оборотах ДВС даст скорость авто в 27 км/ч. Чтото не совпадает с вашими исходными данными. Или у меня с математикой в школе плохо было???
 
вот в соседней теме ставили 4 разные коробки и 0 результата. Так можно и всю машину перебрать не разбираясь в причинах.
сообщение автоматически приклеено:

трансформатор исключается активациями... дальше - по результатам.
я выше в п1 вставил скрин, что при принудительном отключении блокировки ГТ через xentry, она продолжает работать (проскальзывание).

Или я не правильно понимаю то, что вижу на экране?
сообщение автоматически приклеено:

В п2 скрин из этой ситуации. Вибрация есть, передача 3. Скорость хорошо, пускай будет не 5км.ч, но очень маленькая. 10-20км.ч
Блокировка ведь не заблокирована на 100%, а в проскальзывании на неизвестно какой %.
Прошу пояснить, что это меняет?
 
Последние изменения:
Так иногда бывает с деталями с помойки. На то она и помойка.
согласен.
В сервисе по ремонту коробок, куда я обращался, были 4 таких же случая. В 2х из них полностью перебирали коробки и ГТ.
Но во всех 4х случаях помогла только замена мозгов АКПП.
+я знаю еще один 5й случай.
Я не утверждаю, что это мой случай. Но если я вижу аномальное поведение в софте, то начать лучше с этого, т.к. это дешевле.
 
В некоторых случаях поведение софта является следствием физической неисправности.
 
блок четко показывает в об/мин проскальзывание.
Прошу пояснить, что это меняет?
для вас ничего.
сообщение автоматически приклеено:

Адаптация проводилась?
 
Последние изменения: