Решили проблему?
У меня такая же ситуация на w204 акпп 722.696.
Перед остановкой происходит вибрация, как будто на механике поздно сцепление выжали. Происходит это не всегда. Делал адаптацию и этот эффект стал чуть менее выраженный но все же есть. До адаптации очень сильно чувствовалось.
Решили проблему?
У меня такая же ситуация на w204 акпп 722.696.
Перед остановкой происходит вибрация, как будто на механике поздно сцепление выжали. Происходит это не всегда. Делал адаптацию и этот эффект стал чуть менее выраженный но все же есть. До адаптации очень сильно чувствовалось.
Перед остановкой происходит вибрация, как будто на механике поздно сцепление выжали. Происходит это не всегда. Делал адаптацию и этот эффект стал чуть менее выраженный но все же есть. До адаптации очень сильно чувствовалось.
Здравствуйте! Кто то решил проблему?
У меня также ситуация на w220 320cdi. При трогании есть пинок между первой и второй передачей ( не при переходе на вторую, а до этого) и так же при остановке происходит вибрация, как будто поздно выжимается сцепление. Пробовал менять кодировки, перестала дергать и вибрация ушла, но в ходу при сборсе газа как будто уходит в нейтраль или не блокируется ГТ.
При трогании есть пинок между первой и второй передачей ( не при переходе на вторую, а до этого) и так же при остановке происходит вибрация, как будто поздно выжимается сцепление.
в первую очередь был заменено клапан не помогло, после ГТ так же без изменений, после этого ещё раз был произведена замена ГБ вместе с клапанами и платой также без результатно...
был заменено клапан не помогло, после ГТ так же без изменений, после этого ещё раз был произведена замена ГБ вместе с клапанами и платой также без результатно...
Вспомнил, что при какой-то из замен клапана, он начал нормально ехать и прошёл в таком режиме примерно км 50 и потом снова всё вернулось на круги своя... что могло его убить? И не произойдет ли такое с ним?
сообщение автоматически приклеено:
И ещё просьба, если есть возможность помогите с кодировкой, я всё таки хочу попробовать начать с этого...
ГТ нужно ставить после реставрации или новый, а клапан только новый, тогда будет результат. Кодировки ничем не помогут, там другое назначение, передаточное число и т.п. Попробуй скинуть адаптации.
Есть ещё один нюанс, через дас блок АКПП виден частично...
Возможно, что стоит не тот блок?
У кого есть возможность, можете глянуть по вину какой должен стоять?
Есть ещё один нюанс, через дас блок АКПП виден частично...
Возможно, что стоит не тот блок?
У кого есть возможность, можете глянуть по вину какой должен стоять?
Думаю да, т.к. видно, что при снижении скорости до примерно 5км/ч передача 3, оборотов 1000, блокировка в проскальзывании. Начинается вибрация. И тут же проходит, когда блокировка отключается.
В сервисах по Мерседесам и по коробкам сразу указывают на проблему с блокировкой.
Была такая история,4 года искал.Поменял блок ГТ стало мягче ,но не то.Прожигал сажевик и чистил егр,начитавшись решил перевернуть сажевик,сделал ато стало очень хорошо ехать в накат вибрации 0.авто бонально задыхалось,при этом стар показал сажа норм,много пепла (поэтому и развернул сажевик).Всем удачи