Хозяин купил новый замок зажигания, старый периодически не видит ключ. Вопрос в следующем, если замок абсолютно новый,Дасом в офлайне я смогу привязать к машине? Или всё же паяльник в руки?
Нет, Дасом не сделаешь. По правильному из старого вычитываешь и переносишь в новый, Ввди , сгди ну и другие инструменты по ключам.
А старый не проще сделать? В рестовых замках там только одна проблема встречается
Насчёт реста я предположил, с дорестовыми замками(если туда ни кто не лазил) практически ни чего не бывает.
И насчёт моти, я написал вычитать ввди или сгди, они то с этим справляются Моторола или нек внутри.
Насчёт реста я предположил, с дорестовыми замками(если туда ни кто не лазил) практически ни чего не бывает.
И насчёт моти, я написал вычитать ввди или сгди, они то с этим справляются Моторола или нек внутри.
Хозяин купил новый замок зажигания, старый периодически не видит ключ. Вопрос в следующем, если замок абсолютно новый,Дасом в офлайне я смогу привязать к машине? Или всё же паяльник в руки?
Нужно понимать замок действительно абсолютно новый? если да, то номер такой же как и у старого? Если замок совершенно новый и он на мотороле, то просто переписываете прогером фулл из старого в новый и не нужно никаких ввди, если "новый" замок с другим номером и на НЕКе, то никакими ввди и цги вы его не привяжете.... только дилер с спец ключом.
Нужно понимать замок действительно абсолютно новый? если да, то номер такой же как и у старого? Если замок совершенно новый и он на мотороле, то просто переписываете прогером фулл из старого в новый и не нужно никаких ввди, если "новый" замок с другим номером и на НЕКе, то никакими ввди и цги вы его не привяжете.... только дилер с спец ключо
продолжение истории с этим X164 - на новом замке если поднести ключ к замку,машина может сама запустить двигатель,т.е не обязательно включ вставлять и поворачивать,чувство,что достаточно ИК связь установить.В замешательстве...Ошибка в замке только одна - "Аварийная цепь блока управления А80(сервопривод для DIRECT select) отсутвует.
АКБ подключена, по началу,действительно масса была оторвана на АКБ и светилась надпись на приборке по доп.батареи.Думаю если проц криво посажен,замок бы не заработал.Из мех.частей в замке только один концевик. Сейчас фото найду.