CDI X164 замена CR6 на CR60LS

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Хочу попробовать переделать 642.820 в 642.822 с заменой эбу мотора. С железом думаю разберусь. Самое страшное что турбина на эти моторы ставилась с водяным охлаждением. Но если моя умрет от перегрева, поменяю на водяную, в блоке вроде видел заглушку.

Больше интересует программная часть. Моторник CR60LS EDC17CP46.

1. Реально ли его обнулить и подружить с замком?
2. АКПП нормально к этому отнесется?
3. Может есть что-то еще что сделает задумку нереальной?
сообщение было автоматически прилеплено:

Кто-нибудь обнулял CR60LS EDC17CP46?
или покупать комплект с замком? если замок окажется без key-less будут проблемы?
нашел от C-ки 2012 MERCEDES C Class ECU SET KIT 3.0 CDTI A6421508900 C350CDI | eBay
сообщение было автоматически прилеплено:

или может вот это поможет? Edc17 cheksum & immo off software off edc17 med17.5 edc17c46 edc17c46 edc17cp04 | eBay
 
Последние изменения:

Alexey86

Постоянный
если ставить моторник с замком и ключами с X164 на X164, этого будет достаточно, чтобы машина завелась?
 

avtokross

Постоянный
Замок ключи моторник ism. Завести да но еще будут гореть srs esp и прочерки на панели. В эти блоки ssid вгонять
 

Alexey86

Постоянный
Кто поможет в Москве переделать 642

сейчас 4jgbf25e19a495397

164.825 GL 320 CDI / GL 350 BlueTEC 4MATIC
18/11/2008​
642.820 40 799151​
722.902 02 042458​


переделать в WDC1648231A770796

164.823 GL 350 CDI 4MATIC
03/10/2011​
642.822 41 201688​
722.903 03 581765​

1) блок управления двс куплен и обнулен (CR60LS вместо CR6BIN5)
2) мотор 642LS куплен с навесным в сборе
3) при изучении схем проводки найдены отличия особенно существенные:
а) блок топливного насоса отсутствует на моем авто
б) проводка педали газа другая распиновка

был обнулен блок zgw и прописан под новый вин.
моторник вышел на связь но октазался персонализроваться возможно из за блока замка (несовместимы)

цены и предложения можно в личку.

камни кидать в этой ветке
 

Alexey86

Постоянный
Кодирую руками моторник cr60ls после замены двс 642 на 642 LS (раньше был моторник cr6bin5)

с некоторыми кодировками остались непонятки.

может кто сталкивался с некоторыми кодировками и знает на что влияет.

CAN-Buslastoptimierung AeJ 09 в моем блоке не было этой кодировки (модельный год и возможно версия шины)
Bordnetzzustandserkennung Обнаружение статуса бортовой сети у меня было выключено
Drehzahlanhebung Bordnetzanforderung у меня выключено было
Datensaetze у меня было 2 в новом блоке 1
Erweiterte Lastschlagdaempfung LSD nicht aktiv возможно редуктор навороченный
High Performance Paket не активен возможно фары
Klima Uebersetzungsverhaeltnis(1) было включено, а новом блоке выключено
MZUEFTAF MZUEFTAF Parametersatz 1 2331 неизвестно что это
ROE light ROE light aktiv 0J3M у меня выключено было
Verlustmomentadaption VMA in CAN-Momentensignal einrechnen 2551 в моем блоке не было этой кодировки
 

Vladimir.CDI

Постоянный
CR6BIN5 значит машина была америкос
дерните кодировку из 251го с таким мотором
например 4JGCB2FE9DA161495
 

Alexey86

Постоянный
CR6BIN5 значит машина была америкос
дерните кодировку из 251го с таким мотором
например 4JGCB2FE9DA161495
Не. Зачем мне америкос. Я делаю европейца. Если и брать кодировку то от 164.823 который я и делаю. WDC1648231A770796 например. Но эти машины очень редкие. Думаю дамп не найти.
сообщение было автоматически прилеплено:

MZUEFTAF
Datensaetze

Самые интересные.
 

Vladimir.CDI

Постоянный
Не. Зачем мне америкос. Я делаю европейца. Если и брать кодировку то от 164.823 который я и делаю. WDC1648231A770796 например. Но эти машины очень редкие. Думаю дамп не найти.
сообщение было автоматически прилеплено:

MZUEFTAF
Datensaetze

Самые интересные.
подключи моторник и в онлайне сделай SCN с этим вин номером - и все дела
 

Alexey86

Постоянный
Купил б/у моторник cr60ls с w221 для установки на x164
На прошивке от 211 блок кодируется.
Обнуляем.
Прошиваем на 164 и блок не дает кодировать.
Прошиваем обратно на 221 - кодируется.
Если привязать к машине x164, то на 221 уже не вернуться. (класс мощьности)

Есть идеи как заставить блок кодироваться на 164?
 

crez

Постоянный
Конечно глупый вопрос...а разве по вину блок подходит вам?
ме97 не подходили от 164 на 221. А cr60 подходят?
 

mb-dussel

Новичок
Купил б/у моторник cr60ls с w221 для установки на x164
На прошивке от 211 блок кодируется.
Обнуляем.
Прошиваем на 164 и блок не дает кодировать.
Прошиваем обратно на 221 - кодируется.
Если привязать к машине x164, то на 221 уже не вернуться. (класс мощьности)

Есть идеи как заставить блок кодироваться на 164?
Да. Использовать подходящий CBF/SMRD
 

Pasha750

Постоянный
Разблокировать блок и появятся кодировки я недавно такой делал . А так без разблокировки пустые поля .
 

Alexey86

Постоянный
Имеем авто Х164 WDC1648231A770796
Скажем так, родного эбу нет, не было и не будет.
HW 0064467140 A6421508900 EDC17CP46


Цель привязать б/у моторник.


Что делаем. - Покупаем б/у моторник от 221 кузова. Обнуляем iprog. На прошивке от 221 моторник кодируется, но не дает менять Explicit на 164 кузов. Из Implicit руками не дает менять Datensaetze. После прошивки на нужный 164 кузов моторник не дает менять ни одну кодировку. Складывается впечатление что у моторника остались признаки 221 кузова и после обнуления они сохранились. При этом моторник проходит персонализацию и активацию.

на 99% уверен, что если раздобыть правильную кодировочную стороку. Моторник ее не примет.

Как вижу решение проблемы

1) найти новый моторник (или фул дамп с нового), а не обнуленный и привязать в онлайне. - В процессе, но шансов мало, а покупать за 100К новый моторник нет желания.
2) найти этот моторник с 164 кузова, обнулить и привязать. Еще меньше шансов, т.к. машина очень редкая.
3) найти решение на этом форуме
4) попробовать моторник с w212 кузова, т.к. у них с X164 одинаковый CODE файл. Фото во вложении. Мало шансов на успех.



Приму любой совет или помощь. за $ и за спасибо.
Через удаленку уже пробовали 2 чел. Безуспешно.
 

Вложения

  • IMG_1179 (1).jpg
    IMG_1179 (1).jpg
    1.5 MB · Просмотров: 27

романофф

блестящий...
1) найти новый моторник (или фул дамп с нового), а не обнуленный и привязать в онлайне. - В процессе, но шансов мало, а покупать за 100К новый моторник нет желания.
fbs3 не нужен онлайн для привязки.

если под словом привязка скрывается кодирование и программирование - то онлайн нах пошлёт. так как таких комбинаций не предусмотрено.
 

Alexey86

Постоянный
так как таких комбинаций не предусмотрено.
каких таких комбинаций? вин авто указан. по вину в SPS этот моторник. дас видит моторник и прошивает. Все по стоку. Весь вопрос в кодировании.
сообщение было автоматически прилеплено:

EPS
 
Верх