CDI X164 замена CR6 на CR60LS

Дизельные системы
Обнуленный блок от 221 дает кодировать все параметы кроме Datensaetze

Копаем дальше.

Под кузов Х164 евро 5 В эксплисит есть на выбор 2 вариатна готовой кодировочной строки

00 00 00 08 00 00 00 08 00 00 20 20 02 A8 60 24 18 00 41 9A 3F 74 03 04 7C 00 93 7B C6 C6 - это 164 DS0

00 00 00 08 00 00 00 08 00 00 20 20 02 A8 60 24 18 00 41 9A 3F 74 03 04 7C 03 93 7B C6 C6 - это 164 DS3

Как оказалось DS0 и DS3 -это и есть кодировка Datensaetze.

Раздобыл дамп от R251 на этом же моторнике. самы близкий к моей машине. В нем Datensaetze - 03 и блок прекрасно кодируется. За исключением самого Datensaetze.

Выходит что Datensaetze это и есть наследственные признаки 221 кузова, которые не дают мне кодировать блок после прошивки на 164 кузов.

Я конечно могу обнулить блок на дампе от 251 кузова и скопойно прошить на 164.

Но хотелеось бы разобраться, как менять этот Datensaetze

P.S. в НЕХ руками не прокатило )
 

Вложения

  • 1620455517659.png
    1620455517659.png
    69.2 KB · Просмотров: 33
  • 1620456070889.png
    1620456070889.png
    73.1 KB · Просмотров: 27
Но хотелеось бы разобраться, как менять этот Datensaetze
это НАБОР готовых кодировок под указанные модели.

те-же самые кодировки меняются по отдельности.

можешь посмотреть глазами сам и увидишь.... какая конкретно позиция не хочет меняться
 
может стоить пролить его прошивами от 164
сообщение автоматически приклеено:

взять с базы все варианты прошивок цр60лс / отфильтровать по применению на кузове и подобрать годную
 
Последние изменения:
можешь посмотреть глазами сам и увидишь.... какая конкретно позиция не хочет меняться
Я же говорю, что нашел ее. меняет только с 3 на 4 и обратно.

1620458737482.png
 
на предыдущей картинке у тебя набор данных показан. если нашёл - молодец. тут курить темы про смены мощности в моторниках надо :)
 
Да это набор параметров по которому прошивка определяет как ей себя вести в зависимости от кодировок.
это КОДИРОВКИ.

конкретно - набор кодировочных строк для указанных кузовов. так-же как в блоке АКПП.

разумеется, прошивка потом работает С КОДИРОВКАМИ :D
 
на предыдущей картинке у тебя набор данных показан. если нашёл - молодец. тут курить темы про смены мощности в моторниках надо
т.е. даже на обнуленном моторнике, который дает шить под любой кузов без (hw-dishm), нужно еще и менять класс мощьности?
 
т.е. даже на обнуленном моторнике, который дает шить под любой кузов без (hw-dishm), нужно еще и менять класс мощьности?
обнуление авторизации никак не влияет на то, что шить куда-то можно. точно так-же он шьётся и без обнуления.
 
обнуление авторизации никак не влияет на то, что шить куда-то можно. точно так-же он шьётся и без обнуления.
до обнуления шьешь на другой кузов и сразу hw-dishm, даже если мотор той же мощьности и из одной группы. на 212 кузове кстати Datensaetze 04. Возможно поэтому и дает менять с 3 на 4.
сообщение автоматически приклеено:

Получилось по такой схеме.

Шаг 1) в обнуленный блок от 221 (там где Datensaetze 01) с прошивкой от 221 программатором заливаем епром не обуленный от R251 (там где Datensaetze 03)
Шаг 2) прошиваем через vediamo файлы CODE и DATA от R251
Шаг 3) программатором заливаем епром от обнуленного 211 (там где Datensaetze 01)
Шаг 4) Охреневаем от того что блок дает поменять Datensaetze с 01 на 03
Шаг 5) Прошиваем через vediamo DATA от X164 (CODE одинкаовый с R251 его шить не нужно)

Логики не понял. Метод танца с бубном.

Теперь блок кодируется на софте от X164

Бонусом закодировал Erotan (кодировку взял из файла прошивки ED-Nummer=ED 0247)
 

Вложения

  • IMG_1179 (1).jpg
    IMG_1179 (1).jpg
    1.5 MB · Просмотров: 77
Последние изменения:
Назад
Верх