X166 2014г.в переоснастить обновленным comand с торчащим монитором.

Asup

Постоянный
Есть идея X166 2014г.в переоснастить обновленным comand с торчащим монитором.
В машине на данный момент есть блютус,музыка через блютус,USB в подлокотнике,SD карта, нави, музыкальная коллекция на HDD, звук выводится через Logic HK. Вин у машины WDC1668241A426433. Есть желание оставить весь функционал,но поставить монитор от GLS, без замены подлокотника.
Вопросы в следующие:
1.Заработает голова от GLS со старым контроллером
2.Будет ли работать голова без замены шлюзов и прочего железа,или что то докупать?
3.Голова с номером A1669003721 подойдет ли для моей машины?
4.Достаточно ли будет Vidiamo работающей через passthrue? или кроме кодирования понадобится еще и программирование?
сообщение автоматически приклеено:

5.У машины сиденья с вентиляцией,большество голов с мордой от сидений с обогревом, можно ли кнопки со старой головы переставить на новую без напильника и паяльника?
сообщение автоматически приклеено:

6.Забыл добавить,в машине 5 камер,их тоже не хочется потерять.
 
Последние изменения:
  1. нет
  2. будет хоть на столе, но телематика под замену вся.
  3. подойдёт
  4. если вас не интересует функционал нормальный - подойдёт
  5. кнопки эти к голове не относятся
  6. не потеряете, но работать не будут. всё менять (вопрос отдельной темы), как и SOUND система, которую надо менять
 
Если бюджет от 3000$ вверх вас не пугает, можете покупать голову A1669003721. Если вы думаете, что впишетесь дешевле, то либо вы напрасно думаете, либо у вас донор с харманом и камерами уже стоит в гараже и ждет, пока его начнут разбирать. Недавно на 117-м меняли, с Харманом и только задней камерой, замена с 4.7 на 5.1 стала хозяину в чуть больше 2000$,
Мне лично было бы проще и наверняка дешевле купить машину на год младше, но работа по замене творческая, интересная, всю машину разобрать пришлось
Судя по тому, что вы не в курсе, что панелька с подогревами-вентиляциями-аварийкой к Команду просто прикручивается четырмя винтиками и к радио никаким боком не отностится, вы фронт работ не представляете, это я говорю не для того, чтоб вас обидеть, а потому что там огромный кусок профессиональной работы, не считая запчастей, начиная от антитефт кода и кода к навигации и заканчивая калибровкой камер.
речь про всё оригинальное и если делать как положено.
 
Последние изменения:
бюджет в 3кевро просто не целесообразен,кмк
я не занимаюсь профессионально МБ,поэтому такие вопросы про рамку(и они кстати из жизни,например на старых ГУ е-серии бмв рамки от 60 и 70 серии отличаются и мешают корректно привязать ГУ при замене),разобрать весь салон - для меня не представляет какой то чудовищной проблемы,работы по RR и BMW сопоставимы. По кодам конечно же обращаться к профильным специалистам или эмулятор. Калибровка вроде ерунда,если активные радары смогли обмануть без стенда. Усилитель от GLS 30т.р,компоненты думаю можно оставить родные. Ради интереса погружусь в тему. Пока нет понимания какие компоненты в круговом обзоре и что не позволяет подружить с ГУ - нет какого то кана или сам тип видео-сигнала другой. Опять же господин романофф упомянул о телематике,тут тоже пока нет нималейшего представления.
 
Назад
Верх