X253 ошибка CAN bus off U004688,как понять с каким?

Asup

Постоянный
X253 горит чек, по описанию не пойму на что жалуется, есть предположение, что это связь между PTCU и моторным, т.е. CAN-C1. Ошибка на скриншоте. Какие мнения?
X253-errors.jpg
 
Есть вкладка в ксентри - называется "топология". На нее нажать - откроется окошко со всеми блоками и всеми канами в машине. Достаточно наглядно сделано.
 
X253 горит чек, по описанию не пойму на что жалуется, есть предположение, что это связь между PTCU и моторным, т.е. CAN-C1. Ошибка на скриншоте. Какие мнения?
Просмотреть вложение 18495
есть кнопочка «проверки». нажать на неё и сделать то что там написано.
 
Есть вкладка в ксентри - называется "топология". На нее нажать - откроется окошко со всеми блоками и всеми канами в машине. Достаточно наглядно сделано.
топология ясна,не понятно, что за датчики трансмиссии, предполагаю, что связь с блоком трансмиссии, но пока ничего не разбирал, хочу план в голове нарисовать.
 
Не вижу в моторном этот кан,по схемам там их два: С и С1. Вычитал файл,моча в нем выключена. Но проблема появилась недавно, шита давно,как я понял.
не ту схему смотришь, видимо. gf00.19-p-0001rf
ноксы могли не отцепить при отключении мочевины, пока они работали - ошибок не было. а как сгнили - в кане ошибка появилась. откодируй этот кан в моторнике, и отцепи ноксы, будет все по феншую
 
не ту схему смотришь, видимо. gf00.19-p-0001rf
ноксы могли не отцепить при отключении мочевины, пока они работали - ошибок не было. а как сгнили - в кане ошибка появилась. откодируй этот кан в моторнике, и отцепи ноксы, будет все по феншую
да,действительно, я ошибся, CAN I есть. Начну с NOx. Спасибо.
 
если на мочевину не жалуется, значит отшито, и затопило правые переходные коннекторы из кузова - в ногах и под сиденьем пассажира.

Если как выше - отключи все от розового кана под водителем кроме 3х контактного.
 
я выдернул can i из моторника,но предварительно откодировал в нем 2 параметра,отвечающих за adblue.Ошибки сейчас нет,но я допустил ошибку в том,что откодировал до отключения проводов и сейчас сомневаюсь,в этом ли кане было дело,потому как ночь в тепле постояла и ошибка перешла в разряд неактивных.Машину отпущу,если появится вновь,буду разбираться дальше. Всех благодарю.
 
разъемы сухие,там 3 кана,разбирал,сухо.Выдернул розовый из моторника,потому что показалось быстрее так.
 
синий,желтый,зеленый вроде,это справа.Слева-зеленый,черный,красно-черный и розовый,там,кстати,тоже сухо.Не фоткал.Разбирал под полом,гребенки пристегнуты к пластиковому лотку
 
если на мочевину не жалуется, значит отшито, и затопило правые переходные коннекторы из кузова - в ногах и под сиденьем пассажира.

Если как выше - отключи все от розового кана под водителем кроме 3х контактного.

Вода справа, отключать слева.
 
Назад
Верх