X253 GLC250d произвольно глохнет

Ошибки с принудительно подтянутой 15й клеммой.


сообщение было автоматически прилеплено:

Красным пропадание и точка принудительного подключения, заленым место измерения. Перемычка напрямую от F126 до pin 15

 
Ошибки с принудительно подтянутой 15й клеммой.
ты её подключай после включения зажигания, так конечно - оно будет.

а сопля напрямую от блока предохранителей нормальной 15шки не даёт ничего?

пропадает там, где красным, а в источнике нормально?
 
Z50/5z1 скрутка в подставке под левую ногу водителя, саму скрутку не нашел, решил напрямую с преда. От чего вывалились ошибки, так и не понял, но отсутвие запуска понятно - без датчика давления в рейле старта не будет. Куда он делся, если по нему до этого ошибок не фиксировалось, а тут еще и активная.
сообщение было автоматически прилеплено:

сопля дает вывести блок на связь,даёт стартер, но теперь нет запуска, иногда на 1 сек заводится и глохнет. Ошибка по датчику давления активная почему то. Где красным есть скачки 7 - 9В, иногда полное пропадание. Сопля от источника - F126 до разъема на моторном, причем пробовал параллелись с имеющейся проводкой, так и напрямую на пин в ЭБУ
 
так, ещё раз - ты подключаешь 15 клемму НАПРЯМУЮ от преда к блоку и он НЕ ЗАВОДИТСЯ?
 
именно. Но сейчас, что думаю, может плохой контакт в самом моторном разъеме , завтра перепроверю, ошибки по датчику давления не было,может пока снимал разъем, косяк с контактом.
 
комплекс проблем в итоге,гнилая 15я глушила машину.Кто то лазил до этого в проводке, даже орехи нашел под полами.
 
Орехи так это чип и деил чинили тачку я вот раз отвертку нашел полуметровую воткнутую через жгут в моторный отсек