AUTO MAN
Новичок
Коллеги всем привет. Вроде просмотрел множество тем но не нашел внятного ответа на вопрос приобретения оригинального Xentry. Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать оригинальный Xentry VCI за 1522 евро или же взять годовой доступ Xentry Pass thru EU за 180 евро и адаптер Star Cooperation OBD2 Adapter который стоит до сотни? В настоящее время пользуюсь ломаной Xentry с адаптером VCX SE (В принципе до этого времени хватало т.к. были мерсы в работе не младше 2018 года и без онлайна удавалось делать адаптации и вводы в эксплуатацию блоки), но в работу попал EQS V297 после аварии и как я понимаю это тот же автомобиль что и 223 потому как диагностика выдаёт много блоков от 223 и 206 . В итоге ходовую собрал, заменил компрессор пневмы и столкнулся с тем что ломаный Xentry с сертификатом aftersale standard никаких кодировок SCN и вводов в эксплуатацию не сделает а машина подвисла на подьемнике из-за невозможности ввода блока пневмы с последующей калибровкой уровня кузова. Вот и задаюсь вопросом есть смысл брать оригинал VCI если со старыми авто до 2020 года справляется ломаная версия а новые через DoIP можно шить и такими простыми адаптерами, или же там есть всё-таки отличия по функционалу. Очень хотел бы услышать отзыв от [SIZE=5]Yevhenii[/SIZE] который в одной из тем писал что ему удавалось шить 223 через эту простую комбинацию XPT и Star адаптера.
Буду благодарен за любую информацию. Не судите строго если что-то написал на делетантском.
Буду благодарен за любую информацию. Не судите строго если что-то написал на делетантском.