Добрый вечер коллеги помогите разобраться с работой акпп.проблема такая -при резком ускорении может пропасть тяга на 1 секунду а потом с толчком снова появляется.при движении в натяг при оборотах 1200-1600 при переключении происходит едва заметная пробуксовка в акпп и пропадает тяга двигателя-реакция на газ такая при нажатии на педаль машина немного ускоряется а потом как будто педаль пустая практически нет реакции но если надавить дальше машина очень плавно разгоняется и даже переключает передачи(это происходит в основном в первые минуты поездки а после выхода из такого состояния может переключать нормально и тяга больше не пропадает).из этого состояния можно вывести её переключением в нейтраль и обратно в драйв.при этом коробка не встаёт в аварийный режим-смотрел старом.ошибка p2738 появляется но после нескольких таких ситуаций.на трассе при движении со скоростью 90-100 км ч акпп тоже переходит в такое состояние что проявляется в плавных толчках и слабой реакции на педаль акселератора.выходит из этого состояния при ускорении и переключении на пониженную передачу и дальше может ехать в обычном режиме.на трассе ошибка p2738 появляется чаще.
2783 ( Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком велико).пробовал сегодня принудительно включить блокировку гидротрансформатора старом и проехал так по трассе-потери мощности нет и толчков тоже нет.переключения более стабильные.обороты пробуксовки при ускорении увеличиваются до 250-300.при плавном движении 5-15 об.
Доброго времени. Имеем автомобиль CL216 вин WDDEJ71X77A001681 мотор 273. Пробег 170000 км Проблема- пропадает мощность, а именно нажимая на педаль газа машина может быстро набрать обороты, а иногда как кто-то за хвост держит. Никакой закономерности нет. Может проехать 200км без проблем, а может...