722.6 Антифриз смешался с маслом w212 om651 722.646

Первая электронная классика

Vov4k

Новичок
Прошу совета, пробег больше 300тыщ, по коробке проблем не было, работала отлично, потом появилась вибрация на скорости, затем пинки. Далее эмульсия в расширительном бачке и на сервисном щупе. Промывали коробку 3 раза, благо в бублике есть сливное отверстие, по коробке все проблемы ушли, работает без нареканий, НО, есть сильный толчок при переключении с 2 на 3 передачу, неважно, на ручном управлении или на автомате, если очень медленно набирать скорость то переключается без пинка. Все остальные передачи, как с пониженной на повышенную, так и наоборот работают идеально. Есть ли смысл снимать гидроплиту, половинить и мыть или проблема с соленойдами?
 
 
Точно 2/3? Даже руками?
такое впечатление что затягивает с переключением, нужно набрать больше оборотов, потом сильный толчок=3 передача, опять повышенные обороты и дальше едет нормально
 
вот ещё - вчера машина встала, загорелся чек, по диагностике пробуксовка 2 передачи и КП имеет недопустимое передаточное значение. Машина не едет вообще, на переключение передач не реагирует, селектор работает(требуемая и действительная отличаются), по проверкам - вот что странно, на холоднойм и заведенном авто уровень масла выше выше максимальной отметки 80гр, хотя должен быть в районе 25гр.Очень похоже на отказ насоса...
 
Я мыл кучу раз ,все бестолку
Сейчас автомат на днях разберётся и будет вся картина
 
АКПП 722.6_1.jpgАКПП 722.6_2.jpgАКПП 722.6_3.jpg


Вот результат вскрытия - пробег 100км после промывки и замены фильтра и масла. В фильтре - очень крупные куски фрикционов. Вообщем говоря: Антифриз попадает в масло=вы попадаете на коробку...

зы будем разбирать на потроха, скину фотки.
 
Назад
Верх