CDI Были ошибки по по вихревым заслонкам

Дизельные системы

Kotloff11

Новичок
Всем привет.
Те же симптомы что и у автора темы.
Но автомобиль другой. WDD2210221A127085
История такая.

Были ошибки по по вихревым заслонкам.
Отсоединили серовопривод от поводков.
Ошибка пропала. Пока оставили так (немного дымит скорей всего поэтому).


Появилась ошибка по сажевому фильтру.
Промыли сажевый фильтр. Всё поехала))) но не долго. Через 500км. при педали в пол насыпало ошибок по сажевому сохраненая ошибка и по турбине (не герметичная система)

Удалили фильтр механически вместе с казализатором. Накинули маску ошибок.

Мотор падает в аварию так-же но ошибок нет.

Нашли лопнувший шланг от интеркуллера.
Заменили.

Машина едет. Когда нажимаеш педаль больше середины пропадает тяга и вновь появляется.

Завра буду диагностировать. У кого какие предложения.

Коллектора осыпаюшияся я так понимаю к w221 не относятся.
 
Механически удалить фильтр не хватает, нужно также и программно эго от туда дёрнуть, удаление масок ошибок по фильтру не поможет. Могу помочь по корректному удалению фильтра. Чекать ошибки чё покажут, скорей всего недодув турбины, где то дырка. Заткнуть тряпкой всасываемый воздух, если машина не заглохнет от недостатки воздуха значить где то дырочка.
 
Извини не дописал.
Купил прошивку на адакте её залил.
Отключил штекер от диф.реле и egr.
В коментариях к порошивке было написано, что ещё на до скинуть штекер с дачика температуры, но когда с него скидываеш ошибка по нему выходит. Накинул обратно.
сообщение было автоматически прилеплено:

Заткнуть тряпкой всасываемый воздух
Если успею дымогегератором проверю под давлением.
 
Проблема в том что не советую покупать прошивки уже с удалёными фильтрами или егр, каждый блок управление имеет свой калибровочные данные для мотора, а ты просто залил от другого блока другие данные. Возвращай оригинал, прокатись и покажи проблемы какие есть, после чего, скинь прошивку я тебе помогу отключить на твоей же прошивке фильтр.
 
Проблема в том, что не надо ничего резать, а надо проверять и далее думать.

Ваша проблема возможно состоит из нескольких частей. Вырезали сажу? Зачем? Вы после этого нашли дырку , которая была причиной.

Заслонки? Зачем? Можно было отремонтировать.

Теперь с прошивкой вы ещё замаскируете проблем и пол года будете мучаться. Не решив ничего.
 
Вы после этого нашли дырку , которая была причиной.
Да ,был поменян патрубок от интеркуллера.

Прошить обратно не проблема, а вот сажевый уже не вернёш.

Сажевый был забит и не выходил на регенерацию.
 
Все правильно. Это следствие, и оно решается без хирурги. И потом все штатно. Кроме того забитостью зачастую считают вычисленные цифры заполнения, что не верно. Вам сейчас надо вернуть родную прошивку (можно без dpf), и смотреть.
 
Назад
Верх