CDI Sprinter 906 ошибки по педали газа

dzoha17

Активный Участник
Проблема при езде загораются абс антибукс и тд, по ошибкам в моторнике ошибки по педали газа, в есп ошибки кан сигнал педали газа от моторного ошибочный , в саме ошибка по отсутствие кан сигнала от есп. 75932078c780868275f1b9ec1e80f8b9.jpge1dd315b9531d0adbf956806b39ce003.jpg9ae3f168887a05afa890fb45c1b08e84.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

романофф

блестящий...
Переходные сопротивления контактов. Из немецкой рекомендации - однократно снять-поставить разъём М и F на моторном блоке.

при повторе - очистить специальным средством,

Есть ещё вариант, но требует инструмент для замены контактов. Обычно эти два пункта хорошо работают на спринтерах, но если есть обжимки для проводов - можно и контакты на разъёме двс к педали газа заменить.
 

романофф

блестящий...
всё бывает, но надо сначала контакты проработать. если хочешь за меньше шагов решить можешь

  1. снять-поставить разъём
  2. очистить контакты
  3. заменить контакты на разъёме блока (к педали)
  4. заменить контакты на разъёме педали
  5. заменить педали
можно сократить и сделать сразу 3 4 и 5. но нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ инструмент для разборки разъёмов, и обжима новых контактов.

Советую приобрести, кстати.
 

романофф

блестящий...
Двигатель в аварийном режиме, горит контрольная лампа диагностики двигателя, в блоке управления сохранены коды неисправности P213862, P213864, P211271, P225113, P019122, P262613, P019185, P225101 или P019128

Тип 906.### 1N по 678203 с двигателем 651
Тип 906.### 1P по 294758 с двигателем 651
Тип 906.### 1S по 999999 с двигателем 651
Тип 906.### 1E по 124947 с двигателем 651

Важно: блок управления двигателем, рампу/педаль газа не менять!

WS54.00-Z-9999AZ Специнструмент для электрооборудования легковых а/м Обзор комплекта для ремонта жгутов электропроводки

A 000 540 38 04Чистящий контакт (надо 15) Для очистки контактов
A 008 989 55 71Комплект чистящей жидкости (надо 1) Для очистки контактов
 
Последние изменения:

dzoha17

Активный Участник
Смотрел показания в дасе, при нажатии на педаль значения меняются плавно, как в 1 датчике так и во 2м.
Почистил Контакты как предписывают , прокатился ошибок нет.
Если повторится будем дальше копать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

романофф

блестящий...
проверь осциллографом. Явно проблема в контактах. У меня только один раз было на смарте, после утопления.

как правило, проблемы контактов на современных машинах при диагностике никак не проявляются. т.е. в момент проверки всегда всё хорошо.

однако, из рекомендаций - замена MLK1.2 на модифицированный MCP1.2 (больше точек контакта) - всегда решает.

ничего не поделать - современная техника пипец как чувствительна к переходным сопротивлениям
 
Верх