CDI Sprinter 906 2016 год не заводится

Дизельные системы

RomaFin

Постоянный
Неужели нормально тему не назвать??
Добрый день!

спринтер на веревке в сервис привезли, ключ зажигания принимает, но стартером не крутит. Попробовал подключиться Ксентри, но треть блоков включая моторный не видит:

по моторнику как на фото, по другим пишет ecu not avalible.

почему ксентри не распознаёт моторнику и другие блоки?

спасибо
сообщение было автоматически прилеплено:

Модераторы если не сложно поправьте пжл название темы чтобы было видно о чем речь. Устал к вечеру, запарился и не написал подробнее. Спасибо.
 

Вложения

  • 23C119AE-5AB5-4FE2-A6D2-8764AC26159C.jpeg
    23C119AE-5AB5-4FE2-A6D2-8764AC26159C.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 42
С какими конкретно блоками нет связи?

что с машиной делали до этого?

тахограф попробуй отключи.
 
С какими конкретно блоками нет связи?

что с машиной делали до этого?

тахограф попробуй отключи.
Моторный, ESP, SCM, IC и какой-то MS(почему то в ксентри светится синим, как раньше ссылки в браузере). При попытке зайти в любой из них зависает наглухо ксентри. С машиной ничего не делали, это такси была на работе. В один момент не завелась и на приборке все какие можно наверное лампы зажглись. Так и приехала..

Может масса или плюс где «глобальные» отвалились?

у машины буду завтра или послезавтра. На такси вроде не должно быть тахографа, посмотрю обязательно.
 
ну, как ты видишь, нет связи с боками сидящими на CAN ходовой части... значит там кто-то их засирает.

1618380547233.png


интересует CAN C

схема включения X30/45- pe00.19-d-2200-97ad

1618380643448.png


расположение.

метода простая - по этикеткам, если есть , то определить какой разъём идёт от замка. N73

после этого по очереди вынимать и наблюдать либо осцилом сигнал, либо диагнозой входимость в блоки. (можно тест делать, так как если не подписано - сложно будет понять что выдернул.)

выдёргивать только те разъёмы, где 2 контакта, один с 3мя - не вынимать, он на моторник идёт и содержит терминатор. если всё перепробуешь и он останется (3х контактный) - то его проверить можно вынув (распиновав) два провода CAN и оставив коричневый (массу) .

всё.
 
Спасибо огромное. Вечером разберусь с выше написанным и будем пробовать!
сообщение было автоматически прилеплено:

ну, как ты видишь, нет связи с боками сидящими на CAN ходовой части... значит там кто-то их засирает.

Просмотреть вложение 6830

интересует CAN C

схема включения X30/45- pe00.19-d-2200-97ad

Просмотреть вложение 6831

расположение.

метода простая - по этикеткам, если есть , то определить какой разъём идёт от замка. N73

после этого по очереди вынимать и наблюдать либо осцилом сигнал, либо диагнозой входимость в блоки. (можно тест делать, так как если не подписано - сложно будет понять что выдернул.)

выдёргивать только те разъёмы, где 2 контакта, один с 3мя - не вынимать, он на моторник идёт и содержит терминатор. если всё перепробуешь и он останется (3х контактный) - то его проверить можно вынув (распиновав) два провода CAN и оставив коричневый (массу) .

всё.
Такой вопрос, в машине стоит блокиратор на алкашку, перед стартом нужно дуть в трубку. Сейчас я не у АМ, названия не могу увидеть, есть идеи куда его врубить могли? В Кан или чисто по электрике куда то?
 
Последние изменения:
ну, как ты видишь, нет связи с боками сидящими на CAN ходовой части... значит там кто-то их засирает.

Просмотреть вложение 6830

интересует CAN C

схема включения X30/45- pe00.19-d-2200-97ad

Просмотреть вложение 6831

расположение.

метода простая - по этикеткам, если есть , то определить какой разъём идёт от замка. N73

после этого по очереди вынимать и наблюдать либо осцилом сигнал, либо диагнозой входимость в блоки. (можно тест делать, так как если не подписано - сложно будет понять что выдернул.)

выдёргивать только те разъёмы, где 2 контакта, один с 3мя - не вынимать, он на моторник идёт и содержит терминатор. если всё перепробуешь и он останется (3х контактный) - то его проверить можно вынув (распиновав) два провода CAN и оставив коричневый (массу) .

всё.
Сам не успел добраться, машина такси и отогнали в другой сервис из-за срочности. Хозяин отзвонился, проблема была в косе коробки, была где то окислившись. Видимо положение Р или N не видел блок двигателя и не давал разрешения на пуск.
 
Назад
Верх