CDI - Sprinter 906 651 толчки при движении после замены на нем с другим передаточным числом | Страница 2 | benzpro

CDI Sprinter 906 651 толчки при движении после замены на нем с другим передаточным числом

Дизельные системы
В том то и странно что если на этих же оборотах и скорости воткнуть 4 то едет норм . Возможно ли как то моторник отучить смотреть в абс на скорость ? Есть кодировка по рекомендованной скорости но это только для приборки , отключил но ни помогло .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вообщем история получила продолжение - оказывается менялся мост на нем, и как выяснилось с другим передаточным числом . Должен стоять по вину мост AR2 3.923 , а по поставили AR5 4.727, в приборке поменял передаточное число , а вот в моторнике только один вариант , другого нет на выбор , только менять комплектацию в датакарте я так понимаю .
Вопрос может ли так влиять другое передаточное число моста ?
И как с этим бороться )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Прочёл документ , ни совсем понял что значит - вручную параметрировать комбинацию приборов . Что имеется ввиду ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Зайти и посмотреть что там есть - в адаптациях и прочем. Может там перед носом лежит?

в приборке поменял передаточное число , а вот в моторнике только один вариант
рочёл документ , ни совсем понял что значит - вручную параметрировать комбинацию приборов . Что имеется ввиду ?

я вот не понимаю - ты вроде одно сделал, а другое не понимаешь, что имеется ввиду? это как? дали документ, где написано, что что при переделке меняется в приборке И замке....

не надо в другие места никуда лезть....
 
Так уже и ни лезу в другие, уже облазил все что можно , сегодня небыло времени , завтра гляну че там по адаптациям есть.
Кстати в документе в описании функции определения скорости приборкой есть упоминание что если ни будет рассчитана правильная скорость вследствие различных факторов ( колёса , датчики абс ) то возможна неравномерная езда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Кстати в документе в описании функции определения скорости приборкой есть упоминание что если ни будет рассчитана правильная скорость вследствие различных факторов ( колёса , датчики абс ) то возможна неравномерная езда.

возможно. кодировки в замке есть. никогда не надо усложнять простое. всегда писать информацию с чего началось (после чего).
 
Ни всегда клиенты раскатывают все что надо , про замену моста пока я сам ни спросил он так и ни вспомнил )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
так надо не ждать, чтоб рассказывали - а спрашивать самому у клиента что делали на машине! это один из методов определения возможных причин.
 
Иногда нужно утюг включать чтоб память освежить у клиентов


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вот пару примеров кодировок EZS с Спринтера.
 

Вложения

В ксентри вобще нет адаптаций приборки, нечего сбрасывать , в ведиамо тоже ни увидел где есть какие либо адаптации


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Кодировки то изменил , я про адаптации , думал ты имел ввиду адаптации


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
В моторном тоже есть упоминание о передаточном , но ни изменить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
блин, мы это уже слышали. нам это не надо - у нас есть указание где менять. ты поменял в замке и в приборке?
 
Назад
Верх