Имеем: спринтер начало 2013 2.1 ом 651
(Пригнали нам в сервис)
Машина изначально была на автомате , ее где то переделали на механику - кстати если что три педали с большой автоматной помещаются
Машина ехало нормально, была динамика несмотря на 16 ошибок в блоке двигателя.
Кроме того открываешь капот - куча проводов оголенных и т д
Клиент только купил, хочет привести в заводское состояние.
Привёз кучу прокладок, проводку с разборки , и т д
Поменяли проводку , кучу резинок на впуск , патрубки , коллектор (старый был целый но поставили без заслонок)
Механически заглушили егр на выпуске и впуске , вырезали просверлянную сажу , клиент забрал машину - поехал вскоре вернувшись
Машина теперь разгоняется от 80 до 90 за 10 секунд! На первых передачах этого не заметно
Но чем дальше тем хуже
Проверенно:
Опресовка впуска - 3 бара держит
Давление наддува в движении колеблется до 3.2 бар , так 2.5-2.7 я про максы
Давление в рампе до 1200 бар добивает
Сажа егр вихревые лямбда и дроссель отшиты , прошивка взята новая снова отшито и залито
Проверены метки - все гуд
Выпуск продут , труба не забита
Форсунки проверены на стенде , заменены на другие (тоже проверенные) и поменяны обратно
Клапана n75 заменены несколько раз , вестгейты ходят от руки прекрасно
Актуаторы турбин целые
По показателям температур и т д все гуд
Подскажите любые идёт кто с чем сталкивался , даже дурацкие или маловероятные - чудес же не бывает , в какую сторону рыть
(Пригнали нам в сервис)
Машина изначально была на автомате , ее где то переделали на механику - кстати если что три педали с большой автоматной помещаются
Машина ехало нормально, была динамика несмотря на 16 ошибок в блоке двигателя.
Кроме того открываешь капот - куча проводов оголенных и т д
Клиент только купил, хочет привести в заводское состояние.
Привёз кучу прокладок, проводку с разборки , и т д
Поменяли проводку , кучу резинок на впуск , патрубки , коллектор (старый был целый но поставили без заслонок)
Механически заглушили егр на выпуске и впуске , вырезали просверлянную сажу , клиент забрал машину - поехал вскоре вернувшись
Машина теперь разгоняется от 80 до 90 за 10 секунд! На первых передачах этого не заметно
Но чем дальше тем хуже
Проверенно:
Опресовка впуска - 3 бара держит
Давление наддува в движении колеблется до 3.2 бар , так 2.5-2.7 я про максы
Давление в рампе до 1200 бар добивает
Сажа егр вихревые лямбда и дроссель отшиты , прошивка взята новая снова отшито и залито
Проверены метки - все гуд
Выпуск продут , труба не забита
Форсунки проверены на стенде , заменены на другие (тоже проверенные) и поменяны обратно
Клапана n75 заменены несколько раз , вестгейты ходят от руки прекрасно
Актуаторы турбин целые
По показателям температур и т д все гуд
Подскажите любые идёт кто с чем сталкивался , даже дурацкие или маловероятные - чудес же не бывает , в какую сторону рыть