CDI Om 651 потеря динамики после 80

Дизельные системы

Kachtan

Новичок
Имеем: спринтер начало 2013 2.1 ом 651
(Пригнали нам в сервис)
Машина изначально была на автомате , ее где то переделали на механику - кстати если что три педали с большой автоматной помещаются 😂
Машина ехало нормально, была динамика несмотря на 16 ошибок в блоке двигателя.
Кроме того открываешь капот - куча проводов оголенных и т д
Клиент только купил, хочет привести в заводское состояние.
Привёз кучу прокладок, проводку с разборки , и т д
Поменяли проводку , кучу резинок на впуск , патрубки , коллектор (старый был целый но поставили без заслонок)
Механически заглушили егр на выпуске и впуске , вырезали просверлянную сажу , клиент забрал машину - поехал вскоре вернувшись
Машина теперь разгоняется от 80 до 90 за 10 секунд! На первых передачах этого не заметно
Но чем дальше тем хуже
Проверенно:
Опресовка впуска - 3 бара держит
Давление наддува в движении колеблется до 3.2 бар , так 2.5-2.7 я про максы
Давление в рампе до 1200 бар добивает
Сажа егр вихревые лямбда и дроссель отшиты , прошивка взята новая снова отшито и залито
Проверены метки - все гуд
Выпуск продут , труба не забита
Форсунки проверены на стенде , заменены на другие (тоже проверенные) и поменяны обратно
Клапана n75 заменены несколько раз , вестгейты ходят от руки прекрасно
Актуаторы турбин целые
По показателям температур и т д все гуд

Подскажите любые идёт кто с чем сталкивался , даже дурацкие или маловероятные - чудес же не бывает , в какую сторону рыть
 
А как же 906, 907 EURO3 OM651 c завода без него ездят?
То что они ездят спору нет, но именно у ТС штатно е5, на котором я так полагаю вручную(не штатно) рубили экологию, и только морской царь Нептун знает что там наотключали. )
 
То что они ездят спору нет, но именно у ТС штатно е5, на котором я так полагаю вручную(не штатно) рубили экологию, и только морской царь Нептун знает что там наотключали. )
Эдик, это все понятно. Мы уже тут о другом. Кстати посмотри может у тебя завалялся VIN 907 EURO3
 
Если датчик не видит противодавления - может ограничивать турбину ?
У меня Заглушка на выпуске и на впуске - на датчике давления не будет - может просто фишку снять ?
У этого нехорошего автомобиля ещё и троса кулисы замерзают сейчас 🥲
сообщение автоматически приклеено:

Прокатился со снятой фишкой - звук очень сильно поменялся , но как не ехал так и не едет
 
Последние изменения:
Нету ошибок , вообще никаких
Б60 показывает где то -58, при скинутой фишке - -62
Постойте, какие -62, этот датчик кажет давление в hPa, т.е. при вкл зажигания будет чуть выше атмосферного 994hPa.
Вы точно про датчик b60 пишите?
 
Screenshot_2023-01-13-11-10-01-433_com.android.chrome.jpg
Этот.
сообщение автоматически приклеено:

И плюс у него отверстие в разъеме, через это отверстие датчик дышит атмосферой. И туда может попасть и влага, водица, и какой нибудь спрей, нифига не полезный для контактов. Это пройдено, плюс контакт в самой фишке.
 
Автору диагностикой надо заниматься, а не галочками. Залить завод, как уже говорилось, проверить показания по нагрузкой. Если не понятно - сюда скрин проверки full load. Там все нужные параметры будут. И смотреть дальше.
 
Назад
Верх