Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
CDIкодирование круиз контроля на спринтере 906 10мг с 651 мотором
Это понятно,что надо делать.В BMW например вписываешь опцию в FA и кодируешь нужные блоки,а здесь как вписать MS1 в комплектацию?.Без on-lain можно или нет?GПо WIS получается ON-LINE.
Так он-лайн если он код впишет,он сразу закодирует,Там два блока указаны CR и ESP..Вот вся фишка ,что темпомат,появится в блоке двигателя после вписывания MS1,а до этого в кодировках даже слова о нем нет.Зато в ESP аж 5 строк.Он-лайн закрыт для нас смертных,придется к дилеру.Это если только строку кодирования аналогичного блока с круизом внести и править вручную и то не факт.
Хорошо,перечитаю еще раз сначала,может что упустил.
сообщение автоматически приклеено:
Вот примерный список идей решения вопроса данной темы:
1.Документ an30.30-d-0001s (у вас-же вис есть?)
в документе - добавление кода MS1 и кодирование
МОТОРА, ESP, ПРИБОРКИ. поэтому в замке это нигде не делать, а если будут вопросы где в этих местах кодировать - пишешь (НЕ ФОТКАЕШЬ) свои кодировки и мы на них глядя думаем и советуем.
2.Обратиться к тем, кто может добавить и удалённо провести кодирование. Я могу, но нужно чтоб был sdconnect и настроенный softethernet. С нормальным соединением. (У вас, для кодирования)
3.Да не надо там в моторнике ничего кодировать.
Если нужны кодировки ,то готов вызвать владельца и сделать логи кодинга ведиамо,Но других рецептов пока не увидел.
Да,согласен.Поэтому и хочется разобрать этот вопрос как говорится по молекулам.Но ведь без детализации кодировки моторнике не получится это сделать.Значит функция темпомата в моторнике зашифрована под что-то другое.Хорошо вызову, посижу подумаю.Вот
сообщение автоматически приклеено:
А нет ли случайно у кого лога кодировки моторника с круизом для CR3 -NFZ?