722.9 Вопрос о ПО коробки

7G Tronic

sein

Коренной
Всем привет. Создалась у меня тут неприятная ситуация.
Вводные данные - 221171, любитель подрифтовать, сжег коробку, бублик.
Купил на разборке коробку он и бублик.
Я плату обнулил, персонализировал. Судя по номеру гидроблока сохраненному в плате, там стоит ..........2906. (коробка с разборки, разбирать нельзя)
Плата с номером 003 446 03 10
влил софт 002 902 8100
пробовал кодинги YE42 и YE1A -одинаково ведет.
На выхлопе имеем, коробка включается с ударом, что драйв что R
Между первой и второй пинок, между 2 и 3 какая то пауза при переключении, потом пинок, остальные передачи переключаются идеально.
Ошибок по коробке нет.
Клиент утверждает что я залил неправильное ПО, поэтому коробка так себя ведет, аргументирует еще тем, что раньше машину раскручивал в кикдауне до 6,5 тыс оборотов, теперь коробка переключает при 5,5 тыс на следующую передачу.
ПРобовал еще несколько софтов, все равно одинаково ведет.

Вопрос в чем - правильно ли я выбрал ПО, кодинг?
Я утверждаю что проблемы либо в бублике ,либо в масле и гидроблоке.
И еще. ПРи сбрасывании педали газа, машина не катится, а как бы тормозит двигом, и я даже ощущаю как переходит коробка на пониженную передачу.
 
да может что угодно быть,не факт что там гидроблок тот стоит что в плате ты видишь,уже сталкивался с таким.,они там на разборе могут из двух коробок одну собрать.
 
Андрей пока не имею возможности это проверить. Какой там гидроблок. История еще не кончилась. Меня уже одолевают звонками разборщики. Чтобы разрешить спор отправил его на онлайн. Сказал что оплачу ему если это мой косяк
 
Всем привет. Создалась у меня тут неприятная ситуация.
Вводные данные - 221171, любитель подрифтовать, сжег коробку, бублик.
Купил на разборке коробку он и бублик.
Я плату обнулил, персонализировал. Судя по номеру гидроблока сохраненному в плате, там стоит ..........2906. (коробка с разборки, разбирать нельзя)
Плата с номером 003 446 03 10
влил софт 002 902 8100
пробовал кодинги YE42 и YE1A -одинаково ведет.
На выхлопе имеем, коробка включается с ударом, что драйв что R
Между первой и второй пинок, между 2 и 3 какая то пауза при переключении, потом пинок, остальные передачи переключаются идеально.
Ошибок по коробке нет.
Клиент утверждает что я залил неправильное ПО, поэтому коробка так себя ведет, аргументирует еще тем, что раньше машину раскручивал в кикдауне до 6,5 тыс оборотов, теперь коробка переключает при 5,5 тыс на следующую передачу.
ПРобовал еще несколько софтов, все равно одинаково ведет.

Вопрос в чем - правильно ли я выбрал ПО, кодинг?
Я утверждаю что проблемы либо в бублике ,либо в масле и гидроблоке.
И еще. ПРи сбрасывании педали газа, машина не катится, а как бы тормозит двигом, и я даже ощущаю как переходит коробка на пониженную передачу.
VIN авто где?

как нам подбирать кодинг?
сообщение автоматически приклеено:

Всем привет. Создалась у меня тут неприятная ситуация.
Вводные данные - 221171, любитель подрифтовать, сжег коробку, бублик.
Купил на разборке коробку он и бублик.
Я плату обнулил, персонализировал. Судя по номеру гидроблока сохраненному в плате, там стоит ..........2906. (коробка с разборки, разбирать нельзя)
Плата с номером 003 446 03 10
влил софт 002 902 8100
пробовал кодинги YE42 и YE1A -одинаково ведет.
На выхлопе имеем, коробка включается с ударом, что драйв что R
Между первой и второй пинок, между 2 и 3 какая то пауза при переключении, потом пинок, остальные передачи переключаются идеально.
Ошибок по коробке нет.
Клиент утверждает что я залил неправильное ПО, поэтому коробка так себя ведет, аргументирует еще тем, что раньше машину раскручивал в кикдауне до 6,5 тыс оборотов, теперь коробка переключает при 5,5 тыс на следующую передачу.
ПРобовал еще несколько софтов, все равно одинаково ведет.

Вопрос в чем - правильно ли я выбрал ПО, кодинг?
Я утверждаю что проблемы либо в бублике ,либо в масле и гидроблоке.
И еще. ПРи сбрасывании педали газа, машина не катится, а как бы тормозит двигом, и я даже ощущаю как переходит коробка на пониженную передачу.
софт будет 0029029900 кодинг YE1A
 
В общем онлайн не помог клиенту, более того вылезли ошибки по гидротрансформатору (когда я был у тела ошибок не было еще).
В общем купил хлам, либо не промыл радиатор от стружки после падения родной коробки
 
Назад
Верх