Толчки коробки

Gabarin

Новичёк
Народ, уже перерыл десятки форумов, не могу найти инфо. У меня толчки в коробке на первой и второй передаче. w211 e320 2002 года выпуска. Масло, фильтра менял тысяч 10 назад, оригинал. Толчки после замены масла пропали, а потом тысяч через 5 снова появились. Что это?
 

романофф

блестящий...
иногда помогает замена клапана блокировки трансформатора.
 

Gabarin

Новичёк
Мне нужно точно знать, потому что как начнёшь всё подряд менять, сильно дорого обойдётся. У этих автомобилей вообще с коробками часто проблемы бывают?
 

романофф

блестящий...
а тут точно знать никто не может, даже меняя клапан получается 50%, что поможет. ибо клапан это один из нескольких компонентов влияющих на это... но для старых машин с большим пробегом как правило замена на 240 номер даёт хороший результат. всё остальное можно понять только по результатам диагностики, проверкой адаптаций и ездовой проверке конкретных передач или симптомов.
 

w203_driver

Новичёк
У меня такое было, много сервисов диагностировали, все по разному, везде сходились к тому,что надо полностью разбирать акпп, что от 40 тысяч, и без запчастей. Сколько стоят запчасти - наверное ещё столько-же...

В итоге поменял этот клапан A2402701700 и толчёк в начале движения пропал, стало плавно. Из запчастей понадобилось масло , прокладка и фильтр. Клапан само собой.

Сервис, где в итоге разобрались - показал как проверить он или нет. Надо перед тем, как ехать - включить ручной режим чтобы коробка не переключалась и плавно разогнаться. Сказали, что если толчка не будет - это не клапан, а если будет - то с 80% вероятностью замена клапана поможет.

На моём 203ем CDI пробег большой, и ещё под подозрением бублик. Но всё обошлось.

Удачи.
 

романофф

блестящий...
В некоторых случаях может помочь ещё и промывка маслом несколько раз... В дополнение. Но на дизеле с большим пробегом скорей всего и бублик... проверить легко. Старухой блокировку включить (выключить) и проехать.
 

Gabarin

Новичёк
Не хочется влететь на деньги, чтобы пришлось коробку полностью перебирать. Посмотрел просто на ценник, лучше бы ничего не ломалось, но так тоже ездить не дело.
 

w203_driver

Новичёк
Личное дело каждого - чинить или нет. А однозначно никто не скажет :)
 

Петров91

Новичёк
С толчками не стал бы ездить однозначно. Одна проблема может по цепочке потянуть за собой другую. Опыт негативный уже был. Не с коробкой, а вообще.
 

Gabarin

Новичёк
Съездил в сервис, там сказали, что ошибок нет и всё нормально. Поехал в другой - там более умные электрики были, они тоже сказали про этот клапан и трансформатор. Предложили заменить сначала масло с промывкой. Поможет? Я им сказал, что менял масло, но они посмотрели и сказали, что масло чёрное и горелое. Возможно что-то ещё умирает, или поменяли не полностью!
 

романофф

блестящий...
Обычно если меняют масло - с трансформатора могут не слить. Есть процедура замены масла вытеснением. Масло-то оригинал лили? Фильтр? Уровень масла?

Там клапан может быть, и помимо него, если действительно там гудрон был - возможно уже умерло что-то. Надо по адаптациям смотреть и кататься с отключением блокировки для понимания.
 

Boychenkocv

Новичёк
А на 124ом можно адаптации смотреть? у меня 4х ступенчатая коробка, переключается всегда с тычками на всех передачах!
 

романофф

блестящий...
у вас гидравлическая коробка полностью, там ничего не диагностируется электронно. возможно проблема с модулирующим давлением, или какие-то подсосы, или в вакуумной трубочке до модулятора-модулятор....

есть вариант , что модулятор крутили. мотор какой?
 

rml

Участник
Может коробка с помойки уже?
 

Teriik

Новичёк
Смотрел много вариантов, на всех дизельных 651 (ну, почти на всех) - попадается подтык при остановке... Это критично?
 

Max GeeLeeEee

Новичёк
У меня были толчки небольшие - какие-то пины и датчик меняли! У меня 642 мотор! Тоже думал, что АКПП!!! Ошибок не было на экране!
 

романофф

блестящий...
У автора немного другая коробка!

Нафига во всех темах писать??? Машины у всех разные!
 

романофф

блестящий...
Одинаково управление - две педали :) на этом одинаковость заканчивается.

Как совет - не давайте советы, если не уверены в том, что у вас такой-же автомобиль (не марка, а модель!!!) и такая-же проблема! Даже на одном кузове проблемы с одинаковыми симптомами могут иметь разные причины!
 
Верх