Марат w140
Новичок
Как я понял, на w221 схема такая. Датчик на клемме считывает напряжение на аккумуляторе и передает сигнал на эбу (вопрос на какой именно эбу?) , в свою очередь эбу передает сигнал на генератор, чтобы тот повысил или понизил напряжение. У меня пару раз было такое, что машина на ходу вся отрубалась и оживала как только заглушил мотор. При заводке снова все гасло, пока не заглушу. Ошибки были по всем блокам на перезаряд (более 17В)
Так вот главный вопрос: могут ли мозги подать на генератор такой сигнал, при котором гена выдаст более 15В?
Или тут 100% дело в генераторе, его надо разбирать и ремонтировать. Я вчера весь день ездил и не было никаких проблем. И может ли в генераторе быть плавающая неисправность. Я думал сделать гену и все, но мне в Вольтаже сказали, что 99% что дело не в гене, тк машина на ходу и на стенде все выдаст как должно. А это с машиной беда, по lin идет неправильный сигнал. Не хочется просто так отдать 20к+ на ремонт того , что не нужно ремонтировать. Хочется разобраться в причине
Генератор A0131545502
Так вот главный вопрос: могут ли мозги подать на генератор такой сигнал, при котором гена выдаст более 15В?
Или тут 100% дело в генераторе, его надо разбирать и ремонтировать. Я вчера весь день ездил и не было никаких проблем. И может ли в генераторе быть плавающая неисправность. Я думал сделать гену и все, но мне в Вольтаже сказали, что 99% что дело не в гене, тк машина на ходу и на стенде все выдаст как должно. А это с машиной беда, по lin идет неправильный сигнал. Не хочется просто так отдать 20к+ на ремонт того , что не нужно ремонтировать. Хочется разобраться в причине
Генератор A0131545502