Вылезает индикация системы контроля падения давления в шинах. sa477

ну, может быть. колёса отмели.

что теперь? переставлять комплект датчиков, потом комплект ступиц+ полуосей?
 
может есть возможность использовать многоканальный осциллограф для записи информации в тестовом вождении со всех четырех датчиков ABS, а затем анализировать и, возможно, сравнивать сигналы в примерном времени от начала поездки до появления информационного сообщения на панели приборов.
 
может есть возможность использовать многоканальный осциллограф для записи информации в тестовом вождении со всех четырех датчиков ABS, а затем анализировать и, возможно, сравнивать сигналы в примерном времени от начала поездки до появления информационного сообщения на панели приборов.
Тут можно пробовать Launch, у него в блоке АБС можно вывести графики всех колес, не осциллограф конечно, но рисует хорошо, не раз ловил проблему по АБС именно им.
 
ну, может быть. колёса отмели.

что теперь? переставлять комплект датчиков, потом комплект ступиц+ полуосей?
При проблеме со ступицами, либо с датчиками, первым делом неисправность по абс не должна высвечиваться?
 
При проблеме со ступицами, либо с датчиками, первым делом неисправность по абс не должна высвечиваться?
Если по колесу пропадут данные во время движения - моментально по абсу ошибка выскочит, это ж мерседес
 
у меня было этой зимой, поставил 475, на других марках у кого по абс контроль - вылезало. - может все таки реагенты на дорогу льют какие то новые ?
 
не понял. какая связь? индикация - ПРОВЕРИТЬ, не НЕ ДОСТУПНО?
на 204 рест, вылазила индикация проверить давление, и HOLD не работал
сообщение автоматически приклеено:

ABRу местами не хватает напряжения
 
раз речь идет об угловой скорости. То Вам уважаемый нужно знать что если система распознает "подъемник" она автоматический просит активировать ее заного. В документе GF40.15-P-0002GN который описывает функцию этой системы нет прямого указания на это.
у нас в день пару десятков машин проходит через сервис, предположим большая половина через подъёмник, но я такие сказки слышу впервые. или у нас какие то неправильные подъёмники и они не правильно поднимают машины с RDW кстати. что такое RDS? райфен дрюк .... что?)
ps по теме - у самого было такое на 164 давным давно, в день раза три загоралось, я все время сбрасывал (проверяя давление). через несколько сбросов прошло. было несколько клиентов с такими траблами. они были уведомлены о подобных глюках и более с этими проблемами не обращались
ps2 по мне так это косяки работы есп в определенных условиях
 
Ты пишешь, колеса показывают одинаковую скорость (по прямой) и все равно возникает предупреждение? Или при маневрах только?
 
Ты пишешь, колеса показывают одинаковую скорость (по прямой) и все равно возникает предупреждение? Или при маневрах только?
равномерное движение - ДЗЫНЬ... колёса ПЕРЕСТАВЛЯЛИ с другой машины. это исключили...
 
Может, в сторону положения руля копать? Т.е. оно в пределах нормы, ошибок нет, разумеется, но не близко к нулю значение при движении прямо и вычисления дают погрешность, включающую предупреждение о шинах
 
Последние изменения:
Есп не жалуется на руль, коррекция отклонения в допусках, и никогда не влияла. Ты лечил проблему? Просил-же писать тем, кто борол. Зачем эти угадайки с перебором всякого конспирологичного ?
 
Ты же пишешь, что скорости колес ОДИНАКОВЫЕ , т.е. сами колеса, нагрузка на них, приводы, подшипники, датчики и прочая механика в порядке. Но при этом выходит сообщение о давлении в шинах. На новых автомобилях такое наверняка не происходит.
PS Да, я лечил. И проблема была связана именно с разностью скоростей колес. Но по твоим вводным с ними всё ок. Вот и пробуем угадать, ты ошибся или программный глюк случился на разных платформах одновременно.
 
Ты же пишешь, что скорости колес ОДИНАКОВЫЕ
...ты ведь понимаешь, что те цифры, которые показывает - это не те цифры , которые используются для контроля ? там другая точность. тем более систем-же обучается хорошим значениям после сброса какое-то время , и как следствие не должна реагировать.

т.е. сами колеса, нагрузка на них, приводы, подшипники, датчики и прочая механика в порядке.
я не знаю про датчики и прочую механику - подкидывались только колёса.

поэтому тема и создана - КТО БОРОЛ.... без растекания мыслью по асфальту.

Да, я лечил. И проблема была связана именно с разностью скоростей колес. Но по твоим вводным с ними всё ок.
нет, значит ты не лечил то, что в теме. я специально написал не просто так, что колёса ОК, колёса ОДИНАКОВЫЕ, или колёса хорошие... а ПРОВЕРИЛИ УСТАНОВКОЙ КОМПЛЕКТА для исключения!

поэтому проблема где-то ещё.

Вот и пробуем угадать, ты ошибся или программный глюк случился на разных платформах одновременно.
так зачем гадать? была проблема если у тебя, которая не была связана с разными колёсами - пришёл и написал: "было на машине ХХ, делали всё подряд, кончилось тем, что заменили-зашили. "
 
Назад
Верх