может есть возможность использовать многоканальный осциллограф для записи информации в тестовом вождении со всех четырех датчиков ABS, а затем анализировать и, возможно, сравнивать сигналы в примерном времени от начала поездки до появления информационного сообщения на панели приборов.
может есть возможность использовать многоканальный осциллограф для записи информации в тестовом вождении со всех четырех датчиков ABS, а затем анализировать и, возможно, сравнивать сигналы в примерном времени от начала поездки до появления информационного сообщения на панели приборов.
Тут можно пробовать Launch, у него в блоке АБС можно вывести графики всех колес, не осциллограф конечно, но рисует хорошо, не раз ловил проблему по АБС именно им.
раз речь идет об угловой скорости. То Вам уважаемый нужно знать что если система распознает "подъемник" она автоматический просит активировать ее заного. В документе GF40.15-P-0002GN который описывает функцию этой системы нет прямого указания на это.
у нас в день пару десятков машин проходит через сервис, предположим большая половина через подъёмник, но я такие сказки слышу впервые. или у нас какие то неправильные подъёмники и они не правильно поднимают машины с RDW кстати. что такое RDS? райфен дрюк .... что?)
ps по теме - у самого было такое на 164 давным давно, в день раза три загоралось, я все время сбрасывал (проверяя давление). через несколько сбросов прошло. было несколько клиентов с такими траблами. они были уведомлены о подобных глюках и более с этими проблемами не обращались
ps2 по мне так это косяки работы есп в определенных условиях
Может, в сторону положения руля копать? Т.е. оно в пределах нормы, ошибок нет, разумеется, но не близко к нулю значение при движении прямо и вычисления дают погрешность, включающую предупреждение о шинах
Есп не жалуется на руль, коррекция отклонения в допусках, и никогда не влияла. Ты лечил проблему? Просил-же писать тем, кто борол. Зачем эти угадайки с перебором всякого конспирологичного ?
Ты же пишешь, что скорости колес ОДИНАКОВЫЕ , т.е. сами колеса, нагрузка на них, приводы, подшипники, датчики и прочая механика в порядке. Но при этом выходит сообщение о давлении в шинах. На новых автомобилях такое наверняка не происходит.
PS Да, я лечил. И проблема была связана именно с разностью скоростей колес. Но по твоим вводным с ними всё ок. Вот и пробуем угадать, ты ошибся или программный глюк случился на разных платформах одновременно.
...ты ведь понимаешь, что те цифры, которые показывает - это не те цифры , которые используются для контроля ? там другая точность. тем более систем-же обучается хорошим значениям после сброса какое-то время , и как следствие не должна реагировать.
нет, значит ты не лечил то, что в теме. я специально написал не просто так, что колёса ОК, колёса ОДИНАКОВЫЕ, или колёса хорошие... а ПРОВЕРИЛИ УСТАНОВКОЙ КОМПЛЕКТА для исключения!
так зачем гадать? была проблема если у тебя, которая не была связана с разными колёсами - пришёл и написал: "было на машине ХХ, делали всё подряд, кончилось тем, что заменили-зашили. "