Вылезает индикация системы контроля падения давления в шинах. sa477

ну, может быть. колёса отмели.

что теперь? переставлять комплект датчиков, потом комплект ступиц+ полуосей?
 
может есть возможность использовать многоканальный осциллограф для записи информации в тестовом вождении со всех четырех датчиков ABS, а затем анализировать и, возможно, сравнивать сигналы в примерном времени от начала поездки до появления информационного сообщения на панели приборов.
 
Тут можно пробовать Launch, у него в блоке АБС можно вывести графики всех колес, не осциллограф конечно, но рисует хорошо, не раз ловил проблему по АБС именно им.
 
При проблеме со ступицами, либо с датчиками, первым делом неисправность по абс не должна высвечиваться?
 
Хз в сторону Есп блока капать и обновить по до последнего.
 
Если по колесу пропадут данные во время движения - моментально по абсу ошибка выскочит, это ж мерседес
 
у меня было этой зимой, поставил 475, на других марках у кого по абс контроль - вылезало. - может все таки реагенты на дорогу льют какие то новые ?
 
не понял. какая связь? индикация - ПРОВЕРИТЬ, не НЕ ДОСТУПНО?
на 204 рест, вылазила индикация проверить давление, и HOLD не работал
сообщение автоматически приклеено:

ABRу местами не хватает напряжения
 
у нас в день пару десятков машин проходит через сервис, предположим большая половина через подъёмник, но я такие сказки слышу впервые. или у нас какие то неправильные подъёмники и они не правильно поднимают машины с RDW кстати. что такое RDS? райфен дрюк .... что?)
ps по теме - у самого было такое на 164 давным давно, в день раза три загоралось, я все время сбрасывал (проверяя давление). через несколько сбросов прошло. было несколько клиентов с такими траблами. они были уведомлены о подобных глюках и более с этими проблемами не обращались
ps2 по мне так это косяки работы есп в определенных условиях
 
Ты пишешь, колеса показывают одинаковую скорость (по прямой) и все равно возникает предупреждение? Или при маневрах только?
 
равномерное движение - ДЗЫНЬ... колёса ПЕРЕСТАВЛЯЛИ с другой машины. это исключили...
 
Может, в сторону положения руля копать? Т.е. оно в пределах нормы, ошибок нет, разумеется, но не близко к нулю значение при движении прямо и вычисления дают погрешность, включающую предупреждение о шинах
 
Последние изменения:
Есп не жалуется на руль, коррекция отклонения в допусках, и никогда не влияла. Ты лечил проблему? Просил-же писать тем, кто борол. Зачем эти угадайки с перебором всякого конспирологичного ?
 
Ты же пишешь, что скорости колес ОДИНАКОВЫЕ , т.е. сами колеса, нагрузка на них, приводы, подшипники, датчики и прочая механика в порядке. Но при этом выходит сообщение о давлении в шинах. На новых автомобилях такое наверняка не происходит.
PS Да, я лечил. И проблема была связана именно с разностью скоростей колес. Но по твоим вводным с ними всё ок. Вот и пробуем угадать, ты ошибся или программный глюк случился на разных платформах одновременно.
 
Ты же пишешь, что скорости колес ОДИНАКОВЫЕ
...ты ведь понимаешь, что те цифры, которые показывает - это не те цифры , которые используются для контроля ? там другая точность. тем более систем-же обучается хорошим значениям после сброса какое-то время , и как следствие не должна реагировать.

я не знаю про датчики и прочую механику - подкидывались только колёса.

поэтому тема и создана - КТО БОРОЛ.... без растекания мыслью по асфальту.

нет, значит ты не лечил то, что в теме. я специально написал не просто так, что колёса ОК, колёса ОДИНАКОВЫЕ, или колёса хорошие... а ПРОВЕРИЛИ УСТАНОВКОЙ КОМПЛЕКТА для исключения!

поэтому проблема где-то ещё.

так зачем гадать? была проблема если у тебя, которая не была связана с разными колёсами - пришёл и написал: "было на машине ХХ, делали всё подряд, кончилось тем, что заменили-зашили. "