Так я смотрел 4-х канальным осликом в режиме самописца. Останавливал запись при появлении сообщения о падении давления в шинах. Потом анализировал графики импульсов, немного муторно, но видно, что проблема в разности скоростей колес. Если колеса в порядке, ищешь причину дальше по списку. Но есть уверенность, что система видит разность скоростей. Я не спорю, что и в софте может быть дело , но прежде надо исключить всё выше перечисленное.
PS Нарочно не стал писать в эту тему в самом начале, предполагая, что кто-то отпишется, как поборол. Но, как видишь, ответов без "растекания мыслью по асфальту" нет.
если даже она и видит незначительное, она должна обучаться после сброса на текущие параметры дабы потом при изменении их с обученных (хороших, подтверждённых) значений увидеть изменение в сторону увеличения.
проблема может быть только в какой-то беде с ESP, которая не даёт ему обучить и запомнить хорошие параметры.
Процесс инициализации запускается, так как сообщение-напоминание удаляется. Во время процесса инициализации система не активна. Что будет, если по каким-то причинам система не сможет сохранить новые значения? Процесс прервется и останутся старые значения или выйдет сообщение, что система не доступна?
всем привет!W166 2014г пробег 28000(родной),после очередного простоя в три месяца,вылезла проблема по давлению шин.Колеса,давление итд все в норме,после обнуления,через пару км опять ошибка.В общем,все как в этой теме.Обновлять,пролить на более новую версию ESP,никто не пробовал?