Где взять прошивку для блока SRS A0048201326 для W221 что бы из б/у сделать новый перед установкой на другое авто?

Статус
Тема закрыта для ответов.
Но также есть "датчик не установлен"

WIS конечно рулит. Про это там тоже написано, ну не прямо, но я нашел документ когда клиент отказывается менять сиденье с нерабочим матом и его отключают, а он подписывается, что в курсе последствий.

PS: Не смогу найти в настройках, можно как не учитывать регистр при поиске в WIS?
сообщение автоматически приклеено:

PS: Не смог найти в настройках, можно ли как-то не учитывать регистр при поиске в WIS?
 
вы ведете блог, а не дискуссию, уже написали и не единожды, что делать
 
Сняли сиденье, изучили. У меня по какой-то причине стоят весы (WSS), правда отсутсвует датчик натяжения ремня. Но сам блок и датчики для взвешивания на месте. Если в DAS сменить кодировку на WSS, ругается на неправильную кодировку. Также с торца торпедо есть наклейка на русском, что в этом авто нет системы определения детского сиденья.

Можно конечно предположить, что предыдущие хозяин поменял салон и поставил с американки, но тогда вопрос почему в полу под этот датчик есть проводка (4 провода) и фишка от них соединена с блоком WSS. Далее можно предположить, что проводка там под мой датчик (мат без определения детского сиденья) и что там тоже 4 провода и что при подключении WSS туда где должен быть SBR нет ошибок и SRS ошибочно думает, что там датчик SBR, но тогда вопрос почему при разъединении этого разъема нет никаких ошибок?

Нужна ваша помощь, вы профессионалы. Такого в WIS точно нет.
 
С такой ошибкой не введете блок

В инженерке в активациях закрыть блок

Verrigeln

Затем попровить вручную кодинг
 

Ну блок вводится в эксплуатацию, просто пропускаю проверку этого датчика, и потом в ручном режиме сменил кодировку на "датчик не установлен".

Меня сейчас больше волнует вот этот вопрос при выбранной кодировке SBR (так которая идет по заводу):

 
@myztique @романофф Подскажите пожалуйста, возможно ли в Vediamo вырезать ошибки именно в этом блоке (AB/SRS)? Просто если это технически возможно, то могу только предположить, что именно это и сделано в моем блоке. И второй вопрос, если я возьму б/у блок с такой же по комплектации машины (европа) я смогу его ввести в эксплуатацию на своем авто?
 
я вам уже предлагал схемы посмотреть, у вас уже давным давно может быть исключена система определения наличия пассажира
 

W221.186 5.5L европа. Тема действительно стала запутанной. Если перечеркнуть все, что сказано и изложить кратко и с учетом последних апдейтов от получается вот так:

По заводу стоит SBR (мат без определения детского сиденья). По факту стоит американский салон с весами (WSS).
WSS состоит из 6 элементов: 4 датчика веса, блок управления, датчик натяжения ремня. Последнего на месте не оказалось (скорее всего утерян при переустановке салона так как он крепится к болту ремня на сиденье).

Подтверждение вышесказанного: Если в DAS сменить кодировку на WSS, ругается на неправильную кодировку. Также с торца торпедо есть наклейка на русском, что в этом авто нет системы определения детского сиденья.

Странно то, что блок управления был подключен к штатной проводке в полу, которая скорее всего там находится для датчика SBR и при этом не было никакой ошибки. Также при отключении этого разъема тоже нет никаких ошибок.

Никаких обманок или следов модификации проводки нет.

Вопросы к PRO:

1. Возможно ли технически в Vediamo вырезать ошибки именно в этом блоке (AB/SRS)? Единственное что приходит в голову - именно это и сделано в моем блоке, поэтому и нет ошибок.

2. Если я возьму б/у блок с такой же по комплектации машины (европа) я смогу его ввести в эксплуатацию на своем авто после сброса в соответствующем меню в DAS. Либо там идет привязка в VIN. Волнует вопрос подтянуться ли многочисленные (в инженерке) кодировки согласно моему VIN во время ввода в эксплуатацию.

Зачем мне это всё:

SRS блок это моя безопасность и мне очень не комфортно ездить на авто, где этот блок ковырял неизвестно кто. Кто его знает, как качественно он это сделал и что еще изменил. Поэтому планирую поставить б/у блок с другой машины, увидеть ошибку, что SBR не установлен и поставить кодировку "Датчик не установлен". Или второй вариант найти на разборках мат и поставить его под обивку, если она конечно ничем не отличается в американках.
 
Вот на этом моменте, раз важна безопасность и комфорт, нужно прекратить самостоятельное вмешательство в работу системы безопасности и отвезти машину в сервис. Демагогия на кучу дней и 3 страницы, но открыть схему и разобраться, какие провода туда идут, что конкретно машина хочет видеть - неизвестно. Понятно, что вы хотите сэкономить и разобраться самому, но тут хочется сразу подметить, что каждый отписавшийся в этой теме делает вам одолжение. Везите машину в сервис
 
вы на месте стоите и не двигаетесь ни в каком направлении. Какая разница, что там установлено? Зачем разбираться в терминологии? Вы смотрите переходной разъем с кузова на сиденье, ответную часть с сиденья в кузов, смотрите схемы, ищете подходящую, по схеме будет понятно, какой код соответствует сиденью, делаете проводку при необходимости и кодируете по коду комплектации, более подробно невозможно
 
А вы уверены, что там никого не было? То что вы делаете это правильно? Найдите профильный сервис.
 
Да в том блоке который я куплю точно никого не было и точно без креша. В своих действиях вприципе тоже уверен.

Я просто предполагаю, что если взять SRS без модификаций и не подключить к нему датчик, то я не смогу ввести его в эксплуатацию так как будет ошибка. С другой стороны в WIS подробно расписано, что датчик отключить можно, но клиента просят подписать акт, что он уведомлен о рисках. Поэтому похоже пока сам не попробуешь не поймешь, ответов тут не могу получить((
 
Статус
Тема закрыта для ответов.