Vov4k
Новичок
Проблемы начались с появлением низких температур, при включении D или R и нажатой педали тормоза двигатель постепенно теряет обороты и глохнет с толчком. Чтобы двигатель не заглох, нужно быстро включить N а затем переключить на D или R не удерживая нажатым педаль тормоза - быстро срывается с места и едет. Минут 10 езды и проблема пропадает. Замечено, что проблема пропадает при температуре масла в коробке выше 30 градусов. По всей видимости турбинное колесо не хочет отставать от насосного (блокировка ГТР). Ошибок нет, тест клапана проходят, сопротивление в норме.
Замена масла и фильтра - пол года назад (6500км);
Замена клапана блокировки ГТР - не помогло;
Авто 2010 года, ОМ651 170лс, 722.646 - пробег коробки ~ 250т.км.
Замена масла и фильтра - пол года назад (6500км);
Замена клапана блокировки ГТР - не помогло;
Авто 2010 года, ОМ651 170лс, 722.646 - пробег коробки ~ 250т.км.