Датчик дождя после замены лобового стекла

pruwait

Постоянный
Поставил китайское стекло взамен треснутого оригинала. И при первом же дожде ощутил дискомфорт: не стирают щетки все капли, ждут чего-то.
Понятно, что отражающая способность стекол разная, нужна перекалибровка.
В Ксентри все это легко делается при наличии доступа к онлайн SCN.

Собственно, вопрос: возможно ли перекалибровать датчик дождя без онлайн кодирования?

дождь.png
 
Поменял в данных разработчика свое "зеленое стекло" на "прозрачное". Вроде должна чувствительность подрасти, будет дождь - отпишусь.
Вижу, что LRSM172.cbf дает побольше вариантов выбора настроек датчика дождя, в том числе и от других машин.
1. Как правильно нужное значение? Неужто, методом проб и ошибок?
2. Как можно догадаться, что за датчик дождя отвечает именно LRSM172? В связях этого нет, в данных о блоке Ксентри показывает другое...
сообщение было автоматически прилеплено:

Start Rain Sensor Re-Adaption на всякий случай запустил. О результатах доложу после дождя.
 
Мы люди военные, просим повторить дважды и объяснять помедленнее.

  1. нужное значение у вас уже установлено. то, что ксентри даёт - это для текущего варианта.
В какой момент оно было установлено? С завода, когда я поменял в ксентри стекло с зеленоватого на прозрачное или когда запустил в ведиамо функцию адаптации стекла?

как писал - LOG блока делаем и смотрим. для кого писалось? никакие данные и связи...

Где его включить, как смотреть?
 
В какой момент оно было установлено? С завода, когда я поменял в ксентри стекло с зеленоватого на прозрачное или когда запустил в ведиамо функцию адаптации стекла?

когда новый датчик ставился, там параметры АВТОМОБИЛЯ.

включить нигде, его делать надо. LOG блока управления. вкладка.
 
когда новый датчик ставился, там параметры АВТОМОБИЛЯ.

включить нигде, его делать надо. LOG блока управления. вкладка.
Не нашел такой вкладки в Ксентри... Но нашел файл C:\ProgramData\Mercedes-Benz\logs\Xentry\InDia_debug.log, в котором среди прочего мусора можно найти имя cbf
сообщение было автоматически прилеплено:

Туплю. Видимо, речь идет о вкладке "Протокол блока управления". Там нужно указать клиента и рекламацию, далее показывается лист с техническими данными. В специфических для блока управления указан файл CBF как "название данных связи"
 
Последние изменения:
Пошел дождь... Датчик все равно сначала работал плохо. Взял ноутбук, sd connect, поехал кататься.
Изменение типа стекла в Ксентри не дало какого-то заметного эффекта, но может я мало тестировал.
Запустил Read Rain Sensor Adaption Value, посмотрел на значения.
Протер стеклоочистителями хорошо, снова запустил Start Rain Sensor Re-Adaption. После этого значения Read Rain Sensor Adaption Value изменились немного.
Нашел интересную функцию Write SDH Timeout Value. По умолчанию это значение 6.00, сбрасывается при адаптации. Покрутив эти цифры можно добиться, чтобы стеклоочистители дольше и с бОльшим усердием работали после обнаружения капель.

Но мне не удалось сделать, как хочу. Может, слишком многого хочу?)
Считываем значение датчика дождя функцией Read Rain Sensor Measurement Values при чистом стекле без капель.
Ждем, пока капля попадет на зону датчика дождя. Вновь запускаем Read Rain Sensor Measurement Values, видим, что значение изменилось, уменьшилось. В этот момент на стекле в зоне водителя уже есть десятки капель, ведь площадь стекла датчика в десятки раз меньше площади стекла со стороны водителя. То есть, хочется, чтоб блок управления уже включил стеклоочиститель. Но он ждет еще капель.
Это логика работы во втором положении включения датчика дождя под рулем. В первом положении он срабатывает еще более заторможенно.

Есть ли способ заставить блок включать стеклоочиститель при малейших изменениях в показаниях с датчика дождя? Может, вручную ему отправить калибровочное значение чуть больше того, что датчик получает при автоматической калибровке (чтоб дельта сразу была больше)?
 
Назад
Верх