Диагностика не видит зажигание (Клемму 15) на W208

loceh

Новичок
Всем привет,
при диагностики W208 с помощью sd connect c4 жалуется на отсутствие клеммы 15, тем самым даже не начинает проводить диагностический сеанс. В машине имеется две ОБД дозы, одна под капотом, другая под рулём. Пробовал на обоих, эффект как описывал выше.
Вопросы:
Знакомая ли проблема?
Вроде порылся в интернете и нашел, что под рулём на ОБД Клемме15 приходит на 7 пин, а на колодку ОБД под капотом на 3 пин. Это так?
Может быть, что у W208 Клемма 15 передаётся по КАН Шине?
Машина сейчас стоит в 130 км от меня и я только на выходных попаду туда. Поэтому пытаюсь по максимуму нарыть информации.
Спасибо за ответы.
 

loceh

Новичок
VIN есть? авто америкос?

насколько помню через OBD на этих вариантах только двс читался, а остальное через 38 пин круглый разъём шло. Только не понятно откуда там OBD под капотом.

под капотом я 38 пин назвал ОБД. Я думал, что 38 пин и есть ОБД1, а под рулём это ОБД2. ВИН пришлю сейчас в личку. Машина не Американка, хотя могу ошибаться.
 

романофф

блестящий...
вообщем основной диагностический разъём - 38пин под капотом. круглый.

15 клемма там по железу идёт, ибо CAN там никакого нет по природе. там k-line в основном.

поэтому стоит взять схему и глянуть 15 клемму.

pe54.22-p-2000-99na - схема разъёма

на разъёме - 1 масса, 2 коммутируемый (15, но на схеме 87м), 3 - постоянный 30.
 

loceh

Новичок
вообщем основной диагностический разъём - 38пин под капотом. круглый.

15 клемма там по железу идёт, ибо CAN там никакого нет по природе. там k-line в основном.

поэтому стоит взять схему и глянуть 15 клемму.

pe54.22-p-2000-99na - схема разъёма

на разъёме - 1 масса, 2 коммутируемый (15, но на схеме 87м), 3 - постоянный 30.

спасибо за наводку к схеме разъёма. Посидел, посмотрел и понял, что скорее всего накрылось реле К40/4. Поискал в интернете, как говорят, что гугл первый выдаст, то в том и проблема. Теперь на выходных поеду смотреть/разбираться. Да клемма 15 на 38 находится на 4 пине, а на ОБД2 на 7 пине.
 
Верх