Приветствую пришёл раритет w170 с круглым разъёмом , с всплывающей ошибкой АБС на приборке , ошибка ни всегда горит .
Так вот ни могу нормально в блоки зайти , в моторник и приборку без проблем , а другие в том числе АБС ни заходит , при чем короткий тест проходим и видит ошибки в блоках , а вот зайти ни могу в них, один раз зашёл как то в АБС но больше ни мог . Вот думаю либо кирпич кривой либо дас , либо в авто что ни так .
Может есть тонкости какие ?
По-моему удобнее работать с 170ым без DAS, чисто с HHT, банально быстрее по менюшкам шататься.
Вообще ошибки BAS/ASR можно разгадать и без диагностических приблуд.
кстати было не давно у меня такое на вито 638,в коротком тесте в ннт видит что есть ошибка в моторнике,а в сам блок зайти не дает,причем вито два одинаковых оба на 111 моторе,тоже думал что проблема в ннт или с плексером.,но на вторм витьке все работает
Ошибки стирает но пишет что в АБС и bas ни может стереть , затем как то соединился с АБС и смог посмотреть ошибку ( выключатель света тормозов ) , и смог даже удалить и посмотреть текущие данные ( датчики колёс , и тд ) , затем вышел из блока , и больше как только ни пытался ни мог зайти ни в abs ни в bas, но в моторник и в приборку захожу без проблем .
А которткий не стирает ошибки по АБС и БАС
Всегда приходится заходить отдельно, и стирать
А по поводу того, что то видит АБС то нет - когда (давно уже) купил китайский кирпич, у него был такой прикол, в коротком АКПП 6 серию и подушки видит, а в блок не зайти. После десятка машин засел с паяльником на пару часов, и пропаял все реле, с тех пор никаких проблем по связи не было.
сообщение было автоматически прилеплено:
Скорее всего немного разный алгоритм чтения ошибок из блоков в коротком, или когда входишь в блок.
сообщение было автоматически прилеплено:
Забыл сказать - все эти проблем были на 202 кузовах, с 38 пин разъеммами
зы. тс, 170 кузов с 38 пин разъемом - это еще не раритет
А вот квадратно - прямоугольный разъем на 124 (когда приходится перетыкать штеккер при переходе на другой блок) - вот это раритет
Хм, у меня кстати есть проблемы с заходом в EGS на 170м, китайский C4. Я еще думал что блоку плохо, но EGS меняли (по несвязанным причинам), и с новым была та же фигня. Но это единственная "странность" у меня.
Я тоже склоняюсь к тому что железо китайское барахлит, слышно как в момент когда ннт пытается зайти в блок щёлкает реле внутри , и тут же прерывается соединение и пишет что обрыв коммуникации . Я делаю это с с3 , надо будет с с4 попробовать .