ME_KE Замена цепи и мск на м273 E46 не снимая двигатель своими руками

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Замена цепи и мск на м273 E46 не разбирая двигатель своими руками
Как поменять цепь и маслосъемные колпачки на м273?
сообщение было автоматически прилеплено:

По каталогу мск A 000 053 51 58 как левый так и праый. Размер ориинала 6x8.8x12.2x9.7 цвет коричневый
Размер клапана впуск 6.20 MM
Размер клапана выпуск 5.97 MM

Правильно ли ставить размер оригинала на все клапана? или лучше на выпуск поставить меньше 6мм внутренний диаметр
Какой хороший аналог лучше поставить?

 
Последние изменения:
Не понимаю вопроса, взять, разобрать и поменять, все есть в wis, цепь взять с замком, и протянуть, мск по ориге лучше купить
 
Замена цепи и мск на м273 E46 не разбирая двигатель своими руками
Как поменять цепь и маслосъемные колпачки на м273?
сообщение было автоматически прилеплено:

По каталогу мск A 000 053 51 58 как левый так и праый. Размер ориинала 6x8.8x12.2x9.7 цвет коричневый
Размер клапана впуск 6.20 MM
Размер клапана выпуск 5.97 MM

Правильно ли ставить размер оригинала на все клапана? или лучше на выпуск поставить меньше 6мм внутренний диаметр
Какой хороший аналог лучше поставить?
На днях думаю делать подобное.
Не снимая мотор, это конечно будет гемморой, но попробую))
 
на 273 даже обводная звезда без демонтажа мотора делается... а цепи - снятие только правой крышки и натяжителя.
 
а, ещё колпачки... колпачки тоже легко. либо поршнем подпирать по-колхозному, либо верёвочкой, либо давлением, как по вису 8)
 
а, ещё колпачки... колпачки тоже легко. либо поршнем подпирать по-колхозному, либо верёвочкой, либо давлением, как по вису 8)
Подпирать то понятно, давлением буду, но именно нажимать на пружины, на дальних горшках, не удобно будет, особенно выпуск
сообщение было автоматически прилеплено:

а, ещё колпачки... колпачки тоже легко. либо поршнем подпирать по-колхозному, либо верёвочкой, либо давлением, как по вису 8)
Кстати, либо верёвочкой, это как ?
 
Последние изменения:
до обеда каробка и движок снимете,..потом откроете и увидите что надо менят не только цепи и колпочки,..и тему изменить свое имя автоматом,..и работат будет удобно
удачи
 
Кстати, либо верёвочкой, это как ?
в цилиндр верёвка запихивается и поворотом коленвала поршнем подпирает. то-же самое, что и просто в цилиндр упираться, только менее колхозно.

а зачем вы в маслосъёмные полезли? жрёт масло?
 
в цилиндр верёвка запихивается и поворотом коленвала поршнем подпирает. то-же самое, что и просто в цилиндр упираться, только менее колхозно.

а зачем вы в маслосъёмные полезли? жрёт масло?
Да, начинает. И после простоя, плевок в выхлопную увидел.
 
на 273 даже обводная звезда без демонтажа мотора делается... а цепи - снятие только правой крышки и натяжителя.
интересует инструкция детально по разборке сборке именно колхозно. В планах сальники поменять, значит снимать обе клап крышки. у меня на 2200 км пробега загорелось долить масло. из 8,5 литров ушел получается литр, и уходит. возможно с клап крышки

Разбор—снимать как?
На что выставить коленвал перед разбором?
Очередность снятия клап крышек (правую сначала, потом левую?)

Замена сальников- выдавливая головкой, подпорка поршнем с веревочкой
сообщение было автоматически прилеплено:

На днях думаю делать подобное.
Не снимая мотор, это конечно будет гемморой, но попробую))
вот тоже решил до растяжения
если первый сделаешь не забудь снимать виде/фото)
вроде не сложно
сообщение было автоматически прилеплено:

на 273 даже обводная звезда без демонтажа мотора делается... а цепи - снятие только правой крышки и натяжителя.
Чуть чуть подробнее бы
сообщение было автоматически прилеплено:

фото с января
чек пока не горит, но масло доливать литр на каждые 2000км не по заводу
 
Последний раз редактировалось модератором:
при замене только цепи: снимаете правую крышку ГБЦ, ставите мотор в 40% монетки будут в окошках (ДПРВ), снимаете генератор, снимаете натяжитель, снимаете звездочку с впуска, и весь выпускной РВ, достаете бошмак натяжителя. Старая цепь режется, к ней цепляется новая, один держит, второй крутит КВ (я в одного умудрялся), протянули, старую выкинули, новую заклепали. КВ в 40, РВ по меткам, обратно все собрали. Но повторю-вис читать, все есть. Для замены надо цепь, натяжитель, башмак, маслоотделитель, заглушка РВ, иногда палец башмака, и маркерный диск на впускной РВ.
сообщение было автоматически прилеплено:

масло если жрать начал, начните с эндоскопа, и на задиры проверьте
сообщение было автоматически прилеплено:

надо смотреть не адаптации валов, а положение на прогретом моторе, в действительных значениях
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, начинает. И после простоя, плевок в выхлопную увидел.
с эндоскопа начните
 
при замене только цепи: снимаете правую крышку ГБЦ, ставите мотор в 40% монетки будут в окошках (ДПРВ), снимаете генератор, снимаете натяжитель, снимаете звездочку с впуска, и весь выпускной РВ, достаете бошмак натяжителя. Старая цепь режется, к ней цепляется новая, один держит, второй крутит КВ (я в одного умудрялся), протянули, старую выкинули, новую заклепали. КВ в 40, РВ по меткам, обратно все собрали. Но повторю-вис читать, все есть. Для замены надо цепь, натяжитель, башмак, маслоотделитель, заглушка РВ, иногда палец башмака, и маркерный диск на впускной РВ.
сообщение было автоматически прилеплено:

масло если жрать начал, начните с эндоскопа, и на задиры проверьте
сообщение было автоматически прилеплено:

надо смотреть не адаптации валов, а положение на прогретом моторе, в действительных значениях
сообщение было автоматически прилеплено:


с эндоскопа начните
Конечно с него начал, там всё нормально.
 
просто цепь протянуть вроде вот виде

Сальники клапанов надо поменять, а это снятие всех распредвалов
есть видео с wis?
 
при чём тут отдельно или нет? обе эти работы отдельные и лишь частично пересекаются.

нет смысла обсуждать все проблемы мира в одной теме.

общее в замене маслосъёмных - только снятие клапанных крышек с заменой цепи.
 
Последние изменения:
1686687009233.png
 
Подпирать то понятно, давлением буду, но именно нажимать на пружины, на дальних горшках, не удобно будет, особенно выпуск
сообщение было автоматически прилеплено:


Кстати, либо верёвочкой, это как ?
 
Назад
Верх