NTG2.5 Защита от кражи

Поколение NTG2.5 - начиная с 809 кода.
Статус
Тема закрыта для ответов.
Приехал Х164 с нтг2.5 В дисплее сообщение об активной защите от кражи. Чел утверждает что команд родной но раньше с замком чтото там ремотировали. Я так понимаю, что команд не получает вин от замка. Если я ему впишу пин код дасом, он также не будет включаться изза отсутствия вина? Как лечить? Менять замок или отправить его тем кто ремонтировал на доработку?
 
надо понять что там накрутили, может там не только радио перестало работать :D другое не так явно. в любом случае - понять причину, решить проблему поняв что там. только так.
 
по словам владельца, тачка утопленик. Перекидывали все блоки из битой в утопленик. На замке (опят же по его словам) просто пропаивали контакты, потому что замок барахлил. Балалайка работала нормально но небыло карт европейских. Комне приехали чтоб обновить карты, я включаю нтг а там сообщение о защите. Застра засуну обратно в машину и гляну что там по винам
 
надо смотреть, моторный блок, CGW и прочее. что меняли. если с замком нормально всё - может достаточно заново пин ввести.
 
достаточно было ввести пин. Но оказывается команд ещё надо прошить из америкоса на европу.
сообщение автоматически приклеено:

...но тут возникли проблемы. Далее в теме о прошивке HU25 или создам новую. Спасибо!
 
Последние изменения:
На майфуне включается защита от кражи. Делаешь ввод пина, машина ездит 1-3 дня, и опять все повторяется. Со слов клиента купилась в таком состоянии. вин WDC1641861A489017 , на картинке команд. По салонному кану вин передается(смотрел канхакером), ну и ошибок в машине почти нет.(лампочки и т.д.)
идеи кончились, Куда копать?
Так же рассмотрю коммерчиские предложения по отвязке от антикражи.
IMG_9138.JPG
 
с завода там был другой майфун и тот был без кода

по теме
1. посмотрите есть ли всякие блоки видео в движении. могут стоять не возле команда а в ногах пассажира за щитком где распределители
2. смотреть передается ли вин номер нужно в момент когда НЕ работает
3. проверить помогает ли "обратно привязаться" снятие клеммы с батареи
4. для кражи надо не только вин но и сигналы моторника - может с ним что то

перед тем как чинить майфун я бы подкинул другой (если есть где взять) - может дело не в бобине
 
Проблема в том что машина за 250км, клиент приехал пару раз, ни чего не получилось найти. Ну и короче он уже хочет отучить от антитифта. Кроме эрты кто-нить делает?
она бы ещё сразу после отрубание кана вываливалась с антитифтом, а так я ее на столе и с каном и без кана включал, работает похрену ей.
 
есть проблема с некоторыми старыми вариантами замков 164-251, которые VIN не отдавали.

защита от кражи с этими вариантами не работает. как-то даже один раз на гарантийной тачке пришлось ещё и замок при замене радио менять :)

если у автора нет проблемы с этим, он просто пытается выморщить 50 евро экономии.
По вину узнать можно отдает или нет?
 
нет, замок мог уже меняться по каким-либо причинам в гарантийный период, после гарантии по сервисным мероприятиям... на машине и проверяется. я номера замков не выписывал, где проблемы были - они были очень редкие, и затрагивали в основном первый год где-то, как пошли 2.5, и встречались только при замене головного на новое, когда новые были все с кодом...

в сарайном варианте решалось прошивкой и отшивкой от защиты.
 
Сегодня такой 639 был с неродным командом, код принимает, ресет, опять залочен
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх