Ищу внутреннюю схему платы webasto thermo top С W220 - отопитель не запускается

roma4420

Постоянный
Привет, купил комплект webasto thermo top С бензиновая на w220. Сам снимал с машины(в машине которой снимал она была установлена по заводу). Решил перед тем как ставить себе ее полноценно, собрать и запустить на коленке. Все подключил, запускаю с кнопки, зеленая лампочка на кнопке загорается(так же включается климат для того, что б температуру необходимую поддержать), но сам отопитель не запускается. С пульта тоже самое. Подключился диагностикой. Зашел в блок, попробовал принудительно включить - ответа нет. Попробовал по отдельности другие элементы системы запустить(циркуляционный насос, топливный насос, воздушный насос, свечу накала), но так же ничего не запускается.

Проверил отдельно работают ли этих элементы - топливный насос щелкает, когда кратковременно подаю 12 вольт, на свече сопративление 0.3 Ома, циркуляционный насос тоже начинает работать, когда подаю 12 вольт. Полагаю, что дело в плате на самом отопителе.

Может у кого есть схема платы на отопителе(не схема подключения всей системы. Схему подключения нашел в wis) и он может ей поделиться, чтоб можно было прозвонить и проверить работоспособность элементов на плате.
На w220 было три разные ревизии отопителей. У меня самая первая ревизия, которая ставилась до 06.2000 года, с серебристым пультом(с экраном), если это имеет значение.
 
эта схема подключения. Выше писал, что ее я нашел. Мне нужна схема самой платы на отопителе(webasto).
 
плохо, ладно тогда. Если вдруг получится разобраться в чем проблема на плате, тогда запилю пост с ретрофитом.
 
Мне кажется этих отопителей должно быть на аллегро как #овна за баней. По крайней мере буквально пару лет назад я на 168 брал за что-то около $100

Еще вариант спросить на онлайнере ветке по вебасто контакты людей в Минске, которые ими занимаются. В своей деревне на севере РБ я знаю минимум двоих
 
мастеру планировал отдать, если самому не получится разобраться. Но для начала хотел сам попробовать, если там что то не очень серьезное. Сегодня звонил к одним занимающимися отопителями, сказали за ремонт платы 70$, не разбирая, не осматривая плату. Лично я не понимаю, как можно просто назвать ценник можно сказать из головы, не проведя никакой диагностики. Может там банально трещина в пайке, или транзистор какой отвалился. Решил пока сам пропаять/заменить все, что будет вызывать сомнения, если не заработает, тогда буду искать мастера.
сообщение было автоматически прилеплено:

если хочу чтоб штатно все работало и диагностировать, просто любой отопитель купить и подключить не получится. На w220 было три разных версии отопителей, взависимости от года выпуска. Для них идут разные блоки телестарта и подключение тоже разное. Так что по хорошему отопитель необходимо искать как минимум с блоком телестарта.
сообщение было автоматически прилеплено:

да и отопители эти все уже старые, покупая его не у себя в городе без возможности проверки, покупаешь по сути кота в мешке, который может приехать с такой же не работающей платой.
 
Последние изменения:
и что значит - ответа нет? не активируются элементы? в тест-режиме что происходит? цикл пытается начаться? отопитель подходящий?
 
Сейчас много таких.
Например сегодня, звонит мне человек и спрашивает, на 272 мотор троит, назовите мне стоимость ремонта, на мой ответ( без диагностики нечего называть) , сказал что я наверное ничего не понимаю и стоит поехать к другим ребятам)))
 
Все с одной машины. Отопитель подходящий. С кнопки и пульта отопитель не запускается. Диагностикой в блок захожу, принудительно из диагностики блок тоже не запускаетя. В активациях, когда активирую отдельные элементы, они не активируются. То есть из активаций к примеру включаю топривный насос, он не подает признаков. А когда сам на него подаю 12 вольт, то вижу, что он живой и работает.
сообщение было автоматически прилеплено:

Так вот я и удивился, что человек просто назвал цену без диагностики, без ничего. Как по мне логично взять на диагностику, а потом уже цены озвучивать. Или может я чего то не понимаю
сообщение было автоматически прилеплено:

Номер отопителя такой: 220 500 08 98. Выпуск до 06.2000. Подключал как на схеме. Отопитель, блок телестарта проводку и прочее снимал сам с одной машины. Проводку прозванивал. Сама webasto и блок телестарт на диагностику выходят при подключении.
 

Вложения

  • 2.2 схема.JPG
    41.1 KB · Просмотров: 11
  • 2.1 схема.PNG
    6.2 KB · Просмотров: 15
Последние изменения:
что значит не запускается!?

есть запуск в ТЕСТ МОДЕ, что ТАМ РИСУЕТ, КОГДА ТЫ ЗАПУСКАЕШЬ? если говорить о том, что неисправны какие-то каскады (сразу все?) - то В ТЕСТ РЕЖИМЕ ТЫ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ПОПЫТКИ БЛОКА включить что-то.

если там этого нет - возможно не выполняются какие-то условия, или чего-то блоку не хватает.

далее - если отключить все элементы , то по ним БУДУТ ОШИБКИ? обрыв?

ещё раз повторю - смотри , что происходит при активациях в тест режиме.

посмотри актуальные значения, что от машины принимает.

совместимые номера если уверен - напиши что поставил.
 
Тест мод пошёл в webasto после 06.2000. В том, что у меня, можно зайти в активации и там есть строка запустить webasto. Когда нажимаю, там появляется экран, где написано webasto включён, а воздушный насос, свеча накала, бензонасос выключены(соответственно продувка и прочее не запускаются, но на кнопке в салоне которая загорается зеленая лампочка и включается климат). В активациях так же можно запустить каждый элемент по отдельности. Когда их пробую запускать, в блоке появляются ошибки по обрыву этого элемента.
 

Вложения

  • EA1C5269-0BFE-49EA-8D46-27E56A511D4C.jpeg
    540.8 KB · Просмотров: 13
ошибка - замыкание на массу. т.е. скорей всего общий плюс где-то внутри отгорел силовой.
 
У блока телестарта такой номер А 220 820 02 97
сообщение было автоматически прилеплено:

В проводке три плюса: один идет на с предохранителя в скрутку. Со скрутки уходит ещё два, один на блок телестарт и третий забыл куда. Они все звонятся. Всю проводку прозванивал.
сообщение было автоматически прилеплено:

Внутри, это имеете ввиду на плате отопителя?
сообщение было автоматически прилеплено:

В отопитель
 
Последние изменения:
Внутри, это имеете ввиду на плате отопителя?
смотри схему. как у тебя элементы подключены. как они активируются. у тебя ошибка ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ. т.е. блок АКТИВИРУЯ элемент - НЕ ВИДИТ С ЭТОГО ЭЛЕМЕНТА ПЛЮСА!

ИЛИ при активации замер напряжения на проводе активации не выдаёт напряжение, что так-же расценивается, как замыкание цепи на массу!

смотри схему, посмотри чем управляется.

например - в моторниках всякие клапана имеют постоянное питание с одной стороны и активируются массой с другой стороны.

когда питания с одной стороны нет - будет та-же самая ошибка - замыкание на массу.

смотри схему подключения. и символы через вопросик в дасе проштудируй специальные. там всё описано.
 
Отдал плату людям занимающимися автономными отопителями.Проблема была в одной дорожке. Она была или подгнившая, или повреждена(вскользь было сказано, точно не понял). Кинули соединяющий провод и отопитель заработал. Проверил, когда забирал на оборудовании тех, кто занимался ремонтом. Ну и дома тоже все собрал и запустил - так же работает. Осталось установить на машину. Всем спасибо за ответы.