Ищу внутреннюю схему платы webasto thermo top С W220 - отопитель не запускается

roma4420

Постоянный
Привет, купил комплект webasto thermo top С бензиновая на w220. Сам снимал с машины(в машине которой снимал она была установлена по заводу). Решил перед тем как ставить себе ее полноценно, собрать и запустить на коленке. Все подключил, запускаю с кнопки, зеленая лампочка на кнопке загорается(так же включается климат для того, что б температуру необходимую поддержать), но сам отопитель не запускается. С пульта тоже самое. Подключился диагностикой. Зашел в блок, попробовал принудительно включить - ответа нет. Попробовал по отдельности другие элементы системы запустить(циркуляционный насос, топливный насос, воздушный насос, свечу накала), но так же ничего не запускается.

Проверил отдельно работают ли этих элементы - топливный насос щелкает, когда кратковременно подаю 12 вольт, на свече сопративление 0.3 Ома, циркуляционный насос тоже начинает работать, когда подаю 12 вольт. Полагаю, что дело в плате на самом отопителе.

Может у кого есть схема платы на отопителе(не схема подключения всей системы. Схему подключения нашел в wis) и он может ей поделиться, чтоб можно было прозвонить и проверить работоспособность элементов на плате.
На w220 было три разные ревизии отопителей. У меня самая первая ревизия, которая ставилась до 06.2000 года, с серебристым пультом(с экраном), если это имеет значение.
 
1665670162686.png


1665670180211.png


1665670208711.png


1665670232191.png



pe83.70-p-2101-99sa
 
эта схема подключения. Выше писал, что ее я нашел. Мне нужна схема самой платы на отопителе(webasto).
 
плохо, ладно тогда. Если вдруг получится разобраться в чем проблема на плате, тогда запилю пост с ретрофитом.
 
Мне кажется этих отопителей должно быть на аллегро как #овна за баней. По крайней мере буквально пару лет назад я на 168 брал за что-то около $100

Еще вариант спросить на онлайнере ветке по вебасто контакты людей в Минске, которые ими занимаются. В своей деревне на севере РБ я знаю минимум двоих
 
Мне кажется этих отопителей должно быть на аллегро как #овна за баней. По крайней мере буквально пару лет назад я на 168 брал за что-то около $100

Еще вариант спросить на онлайнере ветке по вебасто контакты людей в Минске, которые ими занимаются. В своей деревне на севере РБ я знаю минимум двоих
мастеру планировал отдать, если самому не получится разобраться. Но для начала хотел сам попробовать, если там что то не очень серьезное. Сегодня звонил к одним занимающимися отопителями, сказали за ремонт платы 70$, не разбирая, не осматривая плату. Лично я не понимаю, как можно просто назвать ценник можно сказать из головы, не проведя никакой диагностики. Может там банально трещина в пайке, или транзистор какой отвалился. Решил пока сам пропаять/заменить все, что будет вызывать сомнения, если не заработает, тогда буду искать мастера.
сообщение было автоматически прилеплено:

Мне кажется этих отопителей должно быть на аллегро как #овна за баней. По крайней мере буквально пару лет назад я на 168 брал за что-то около $100
если хочу чтоб штатно все работало и диагностировать, просто любой отопитель купить и подключить не получится. На w220 было три разных версии отопителей, взависимости от года выпуска. Для них идут разные блоки телестарта и подключение тоже разное. Так что по хорошему отопитель необходимо искать как минимум с блоком телестарта.
сообщение было автоматически прилеплено:

да и отопители эти все уже старые, покупая его не у себя в городе без возможности проверки, покупаешь по сути кота в мешке, который может приехать с такой же не работающей платой.
 
Последние изменения:
Зашел в блок, попробовал принудительно включить - ответа нет. Попробовал по отдельности другие элементы системы запустить(циркуляционный насос, топливный насос, воздушный насос, свечу накала), но так же ничего не запускается.

Проверил отдельно работают ли этих элементы - топливный насос щелкает, когда кратковременно подаю 12 вольт, на свече сопративление 0.3 Ома, циркуляционный насос тоже начинает работать, когда подаю 12 вольт. Полагаю, что дело в плате на самом отопителе.
и что значит - ответа нет? не активируются элементы? в тест-режиме что происходит? цикл пытается начаться? отопитель подходящий?
 
мастеру планировал отдать, если самому не получится разобраться. Но для начала хотел сам попробовать, если там что то не очень серьезное. Сегодня звонил к одним занимающимися отопителями, сказали за ремонт платы 70$, не разбирая, не осматривая плату. Лично я не понимаю, как можно просто назвать ценник можно сказать из головы, не проведя никакой диагностики. Может там банально трещина в пайке, или транзистор какой отвалился. Решил пока сам пропаять/заменить все, что будет вызывать сомнения, если не заработает, тогда буду искать мастера.
сообщение было автоматически прилеплено:


если хочу чтоб штатно все работало и диагностировать, просто любой отопитель купить и подключить не получится. На w220 было три разных версии отопителей, взависимости от года выпуска. Для них идут разные блоки телестарта и подключение тоже разное. Так что по хорошему отопитель необходимо искать как минимум с блоком телестарта.
Сейчас много таких.
Например сегодня, звонит мне человек и спрашивает, на 272 мотор троит, назовите мне стоимость ремонта, на мой ответ( без диагностики нечего называть) , сказал что я наверное ничего не понимаю и стоит поехать к другим ребятам)))
 
Все с одной машины. Отопитель подходящий. С кнопки и пульта отопитель не запускается. Диагностикой в блок захожу, принудительно из диагностики блок тоже не запускаетя. В активациях, когда активирую отдельные элементы, они не активируются. То есть из активаций к примеру включаю топривный насос, он не подает признаков. А когда сам на него подаю 12 вольт, то вижу, что он живой и работает.
сообщение было автоматически прилеплено:

Сейчас много таких.
Например сегодня, звонит мне человек и спрашивает, на 272 мотор троит, назовите мне стоимость ремонта, на мой ответ( без диагностики нечего называть) , сказал что я наверное ничего не понимаю и стоит поехать к другим ребятам)))
Так вот я и удивился, что человек просто назвал цену без диагностики, без ничего. Как по мне логично взять на диагностику, а потом уже цены озвучивать. Или может я чего то не понимаю 🤷🏻‍♂️
сообщение было автоматически прилеплено:

Номер отопителя такой: 220 500 08 98. Выпуск до 06.2000. Подключал как на схеме. Отопитель, блок телестарта проводку и прочее снимал сам с одной машины. Проводку прозванивал. Сама webasto и блок телестарт на диагностику выходят при подключении.
 

Вложения

  • 2.2 схема.JPG
    2.2 схема.JPG
    41.1 KB · Просмотров: 11
  • 2.1 схема.PNG
    2.1 схема.PNG
    6.2 KB · Просмотров: 15
Последние изменения:
Диагностикой в блок захожу, принудительно из диагностики блок тоже не запускаетя.
что значит не запускается!?

есть запуск в ТЕСТ МОДЕ, что ТАМ РИСУЕТ, КОГДА ТЫ ЗАПУСКАЕШЬ? если говорить о том, что неисправны какие-то каскады (сразу все?) - то В ТЕСТ РЕЖИМЕ ТЫ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ПОПЫТКИ БЛОКА включить что-то.

если там этого нет - возможно не выполняются какие-то условия, или чего-то блоку не хватает.

далее - если отключить все элементы , то по ним БУДУТ ОШИБКИ? обрыв?

ещё раз повторю - смотри , что происходит при активациях в тест режиме.

посмотри актуальные значения, что от машины принимает.

совместимые номера если уверен - напиши что поставил.
 
Тест мод пошёл в webasto после 06.2000. В том, что у меня, можно зайти в активации и там есть строка запустить webasto. Когда нажимаю, там появляется экран, где написано webasto включён, а воздушный насос, свеча накала, бензонасос выключены(соответственно продувка и прочее не запускаются, но на кнопке в салоне которая загорается зеленая лампочка и включается климат). В активациях так же можно запустить каждый элемент по отдельности. Когда их пробую запускать, в блоке появляются ошибки по обрыву этого элемента.
 

Вложения

  • EA1C5269-0BFE-49EA-8D46-27E56A511D4C.jpeg
    EA1C5269-0BFE-49EA-8D46-27E56A511D4C.jpeg
    540.8 KB · Просмотров: 13
У блока телестарта такой номер А 220 820 02 97
сообщение было автоматически прилеплено:

ошибка - замыкание на массу. т.е. скорей всего общий плюс где-то внутри отгорел силовой.
В проводке три плюса: один идет на с предохранителя в скрутку. Со скрутки уходит ещё два, один на блок телестарт и третий забыл куда. Они все звонятся. Всю проводку прозванивал.
сообщение было автоматически прилеплено:

ошибка - замыкание на массу. т.е. скорей всего общий плюс где-то внутри отгорел силовой.
Внутри, это имеете ввиду на плате отопителя?
сообщение было автоматически прилеплено:

В отопитель
 
Последние изменения:
В проводке три плюса: один идет на с предохранителя в скрутку. Со скрутки уходит ещё два, один на блок телестарт и третий забыл куда. Они все звонятся. Всю проводку прозванивал.
Внутри, это имеете ввиду на плате отопителя?
смотри схему. как у тебя элементы подключены. как они активируются. у тебя ошибка ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ. т.е. блок АКТИВИРУЯ элемент - НЕ ВИДИТ С ЭТОГО ЭЛЕМЕНТА ПЛЮСА!

ИЛИ при активации замер напряжения на проводе активации не выдаёт напряжение, что так-же расценивается, как замыкание цепи на массу!

смотри схему, посмотри чем управляется.

например - в моторниках всякие клапана имеют постоянное питание с одной стороны и активируются массой с другой стороны.

когда питания с одной стороны нет - будет та-же самая ошибка - замыкание на массу.

смотри схему подключения. и символы через вопросик в дасе проштудируй специальные. там всё описано.
 
Отдал плату людям занимающимися автономными отопителями.Проблема была в одной дорожке. Она была или подгнившая, или повреждена(вскользь было сказано, точно не понял). Кинули соединяющий провод и отопитель заработал. Проверил, когда забирал на оборудовании тех, кто занимался ремонтом. Ну и дома тоже все собрал и запустил - так же работает. Осталось установить на машину. Всем спасибо за ответы.
ED7FE1D9-F86C-480A-94A4-2163CBCB7B9E_1_105_c.jpeg
 
Назад
Верх