Товарищи, день добрый. Кто подскажет, какие самые распространённые неисправности АКПП встречаются у мерседесах? Всё время ездил только на механике, как-то стремаюсь брать автомат, многие отговаривают, так как дорого в обслуживании, не та динамика и т.д.
Самая распространённая проблема - это отсутствие денег на покупку не ушатанного автомобиля, отсутствие денег на проверку автомобиля перед покупкой, в итоге покупка задорого авто, где скручен пробег, и всё задрючено... как следствие - проблемы....
ну, и экономия на дальнейшем ремонте - это тоже проблема.
Динамика и обслуживание - это из разряда баек дедушек у гаража, которые вспоминают старые машины, где всё так и было.
Нормальные сейчас делают коробки у мерсов. Если что-то идет не так, то вылезает в ближайший год, когда машина еще на гарантии и когда все можно исправить за счет производителя.
У меня после гарантии дохла плата в акпп!!! В сервисе сказали, что это болезнь!!! Когда менял у дилера (сервис не мог заменить, так как там надо программировать ОН-ЛАЙН!!!) - мастер объяснил и показал где она стоит и почему выходит из строя!!! Причиной был забитый радиатор! Плохо охлаждалось масло в коробке и плата умерла! И глючить она начинала летом в пробках!
Да, в основном проблема раньше была , когда поставщик электроники был VDO (SIEMENS) - потом на continental перешли - проблем стало значительно меньше, но перегрев масла - всё равно вреден.
У меня дохла плата акпп! Тоже с нагревом вставала в аварийный режим! Когда начали менять - из разъёма вытекло масло! Сказали, что это болезнь и надо ещё втулку менять... Слава богу не дорого стоит!
Там ещё масло в блок может затекать, но на 203их блок вверх-тормашками стоит, и там нет этой проблемы (не проблемы протекания, а проблемы попадания в блок кпп)
7 поэкономичней в езде, и уже с нормальными моторами. бери 230 272ой мотор или 280. хотя, там и с мотором могут быть проблемы (срок , эксплуатация). всё смотреть надо.