Я говорю про клапана а не половинки гидроблока. Именно после развёртки пинки ушли. Не просто так про это пишу . 300000км там будут ещё износ пружин 100% и этот гидроблок будет нормально работать только если измерить плоскость и заменить пружинки и клапана.
У себя я поменял на пробеге 110000 - езжу как на новой Кпп. А половину коробочников всегда первым делом лезут в механику а не гидравлику .... люди платят по 150-170к хватает на 15-20 тысяч а потом все тоже самое.... потому что не ищут проблему а делают лиж бы бабла рубануть .... пакеты и вообще механика на 722.9 живучая, а если и умирает то только из за того что проблема с гидравликой..
А автору темы : ищи совет, найди гидроблок Новый с клапанами и платой , часто продают. Гидроблок и соленоиды себе ставь а плату на продажу
и будет тебе новье по замечательной цене( я именно так и сделал и Новый гидроблок мне вышел по приятной цене 5000р.)