722.9 Какой заменить электромагнит, что бы не пиналась?

7G Tronic

Naemnik

Новичок
Приветствую.
Умные, знающие люди, подскажите пожалуйста.
Поможет ли замена (соленойдов), от изредка, на холодную, толчков при переключении с 1 на 2 передачу ?
Хочу летом менять масло в коробке и заодно снять плиту и поменять, но не знаю какие менять.
В заказ кинул оба соленоида.
Mercedes A 220 277 09 98 Рег. электромагнит, синий колпачок
Mercedes A 220 277 10 98 Рег. электромагнит, чёрный колпачок

288740C.jpg


з.ы. КП 722965 04 812433, ДВС 651912 31 592983
Пробег 44 тык. 2013 г.в. в одних руках.
Тычки появились на 3ем году владения, замена масла, фильтров и промывка гидроплиты не помогли.
 
Я говорю про клапана а не половинки гидроблока. Именно после развёртки пинки ушли. Не просто так про это пишу . 300000км там будут ещё износ пружин 100% и этот гидроблок будет нормально работать только если измерить плоскость и заменить пружинки и клапана.


У себя я поменял на пробеге 110000 - езжу как на новой Кпп. А половину коробочников всегда первым делом лезут в механику а не гидравлику .... люди платят по 150-170к хватает на 15-20 тысяч а потом все тоже самое.... потому что не ищут проблему а делают лиж бы бабла рубануть .... пакеты и вообще механика на 722.9 живучая, а если и умирает то только из за того что проблема с гидравликой..


А автору темы : ищи совет, найди гидроблок Новый с клапанами и платой , часто продают. Гидроблок и соленоиды себе ставь а плату на продажу 😂и будет тебе новье по замечательной цене( я именно так и сделал и Новый гидроблок мне вышел по приятной цене 5000р.)

так пинки ушли после развертки или замены гидроблока на новый? :)
клапана находятся в половинках гидроблока и степень износа проверяется вакуум тестером от sonnax или на специальном стенде kinergo например
 

Вложения

  • hEAAAgE5reA-960.jpg
    hEAAAgE5reA-960.jpg
    109.2 KB · Просмотров: 68
так пинки ушли после развертки или замены гидроблока на новый? :)
клапана находятся в половинках гидроблока и степень износа проверяется вакуум тестером от sonnax или на специальном стенде kinergo например

На клиентской после развёртки, на моей после замены гидроблок с соленоидами
Да именно про это оборудование и говорю!
 
Наблюдения.
1) Тычки происходят на холодную и на прогретую.
2) В ручном режиме, если обороты поднять свыше 2500, то переключение без тычка. Если переключать до 2000 оборотов, то тычек присутствует.
3) В автоматическом режиме, аналогичная ситуация. Если ехать плавно, то видно, что авто переключается в районе 2000 оборотов и происходит тычёк, если ускориться, тем самым поднять обороты свыше 2000, то тычка не будет.

Тычек, он же Рывок... Ехал очень медленно, что бы понять его. Ощущение, что машина пытается ускориться, буквально секундный рывок в перед. Как будто двигатель не успевает за коробкой.

Оффтоп
Как все куплю и будет отпуск, буду менять.
 
вы проверили как вам было сказано - НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ передачи разогнаться несильно?
Да. Первым делом так и сделал.
В ручном режиме, не переключаясь плавно разгонялся, дошел до 3000 оборотов и дальше сам переключил на 2ю, ни каких тычков не наблюдал ни до 3000 об/мин ни после.
сообщение автоматически приклеено:

Попробуйте для начала просто сбросить адаптации всего и вся, если еще не делали )
Это я еще проделывал в 2016 году перед заменой масла и промывки гидроплиты.
По ощущениям было еще чуть хуже, через некоторое время все вернулось в обычный режим.
 
Сегодня дошли руки до задуманного, а именно;
• замена масла, фильтра... акпп
• замена электромагнита (синий колпачок)
• поменять местами электромагниты (ну мало-ли...)

Все сделал. Ничего не изменилось. Как было тычок с 1 на 2, так и остался.

До этого пробовал следующее.
• Сбросить адаптации.
• Ручная адаптация. Делал с 1 на 2ю., с 2 на 3ю.

Из наблюдений заметил очень явный нюанс! При нагрузке, скажем еду в горку или чуть быстрее, то тычка нет...

з.ы. Когда грел коробку до 45 градусов, нажимал плавно на газ и ровно на 1000 оборотах, с открытым капотом отчетливо слышен звук, который описать не смогу. Толи пшик, Толи вжик... =)
 
Все сделал. Ничего не изменилось. Как было тычок с 1 на 2, так и остался.

До этого пробовал следующее.
• Сбросить адаптации.
• Ручная адаптация. Делал с 1 на 2ю., с 2 на 3ю.
Какие значения были до сброса адаптации, какие после проведения?
 
Какие значения были до сброса адаптации, какие после проведения?
Не сделал фото и не сохранил, но когда смотрел цифры не заметил разницы между перед и после. Но возможно я ошибаюсь.
Там ещё же есть адаптация муфты бублика. Без нее тоже будет пинаться.
Да, видел, но не сделал. Вчера после того как сделал пробный заезд после выше описанных работ и понял, что ничего не изменилось, расстроился. Хотел сбросить адаптации и провести их заново, но Ксюша сказала, что не видит старушку, я еще больше расстроился и и и ... и все...
сообщение автоматически приклеено:

Вакуум тест. Можно сделать.
М? это как?
 
проблему трансформатора можно отсечь отключив блокировку и проверив качество переключений.
Да, видел возможность отключения, но не зная, побоялся. Попробую, если старушка оживет. Надо провода прозвонить, проверить... Спасибо.
 
проблему трансформатора можно отсечь отключив блокировку и проверив качество переключений.
Попробовал. Тычок есть.

Сбросил все адаптации, в этот раз и бублика.
3 дня я чувствовал все переключения до 4 скорости.
Вчера и сегодня, даже с 1 на 2 не заметно все стало мягче и почти не заметно. Еще рано подводить итоги поездки короткие, еще покатаюсь и понаблюдаю...
сообщение автоматически приклеено:

Дополнение.
Перед сбросом всех адаптаций, пробовал сделать адаптацию бублика, но очень сложно одному... Забил, может потом...
 
Последние изменения:
Назад
Верх