724 724.1 или 8G-DCT пинается

DCT MFA

YaVanyaYa

Новичок
Всем всем привет
Привез GLB 250 с Кореи W1N4M4HB1MW106777
Попал на замену ГБЦ
Сейчас беспокоит АКПП, на малых передачах пинается
1,2,3 Особенно со 2 на 3 (даешь чуток совсем газу, отпускаешь педаль, толчок )
На полицейских и в пробках не выносимо ...
Подскажите что делать или куда и к кому обратиться! ?Спасибо большое заранее! (Санкт-Петербург)
 
коробка патамучта с двумя сцеплениями ,а все толчки обычно идут при работе подключения заднего моста. можете сами это посмотреть из информации в радио, где рисует подачу мощности. для проверки можете отключить задний дифф.
 

тема про предыдуший кузов, но тут смысл тот-же.

мб-лигово обратитесь.
 

тема про предыдуший кузов, но тут смысл тот-же.

мб-лигово обратитесь.
всем привет
Обратился к ребятам
1)отключили привод (точки остались)
2)сделали адаптацию коробки (толчки остались)
3)они прокатились сами, и сказали что это нормальная работа коробки
Внимание вопрос, нормальная ли это работа коробки 724.1 ?
1,2,3 передача постоянно легкие толчки при слабом движении, повторюсь в пробках и после лежачих прям дискомфортно!
Это норма? к этому нужно привыкать?
Китаец жены ,едет приятней (тоже робот)
 
Те, кто катались - сказали, что это у вас такая манера езды - бросаете или нажимаете газ в моменты переключения.

Коробка преселективная, она всегда включает следующую передачу, а когда вместо переключения вверх вы вдруг жмете сильней - ей надо вниз. Это лишние затраты времени переключения за время которого игрой газа получаются тычки.

Задергать можно абсолютно любую коробку, даже вариатор.

Кроме того коробки dct никогда не были эталоном переключений.

Проблемы были дополнительные из-за подключаемого привода.
 
Те, кто катались - сказали, что это у вас такая манера езды - бросаете или нажимаете газ в моменты переключения.

Коробка преселективная, она всегда включает следующую передачу, а когда вместо переключения вверх вы вдруг жмете сильней - ей надо вниз. Это лишние затраты времени переключения за время которого игрой газа получаются тычки.

Задергать можно абсолютно любую коробку, даже вариатор.

Кроме того коробки dct никогда не были эталоном переключений.

Проблемы были дополнительные из-за подключаемого привода.
Манера езды у меня нормальная...
Просто в пробках ты нормально не можешь двигаться, там газ тормоз...И на полицейских ты притормозил и слегка нажимаешь газ.. В общем и целом ,понял буду знать...
 
Назад
Верх