722.9 - Коробка падает в аварию с сильным пинком | benzpro

722.9 Коробка падает в аварию с сильным пинком

  • Автор темы Автор темы Rawdogg
  • Дата начала Дата начала
7G Tronic

Rawdogg

Новичок
Приветствую всех. Первый раз обращаюсь на форум, поэтому заранее извиняюсь, если неправильно что либо указал в теме и т.п. Владею автомобилем Mercedes GL-400 2015 г., пробег 210 тысяч. На пробеге ~169ткм умер мотор и был заменен на б/у с пробегом 50ткм, через примерно 2-3 тысячи после этого случилась проблема с коробкой. Заключается она в том, что при переключении передач на повышенных оборотах, происходит очень сильный пинок и ошибка «не переключая передачи посетите пункт ТО», также как следствие ошибки отключается режим эко и старт стоп, иногда темпомат и спидтроник. При этом не смотря на ошибку автомобиль спокойно едет дальше и исправно переключает передачи. Ошибка уходит если заглушить и запустить двигатель. После четырех таких ошибок появляется чек, который гаснет после четырех «безошибочных поездок». Чаще всего это происходит на 1-4 передачах в ситуациях, когда дросель открыт настолько, что автомат понижает передачу; если нажимать на газ при выжатом тормозе (без движения); при наезде на большие стыки на дороге. Коробка абсолютно адекватно себя ведет при спокойной городской езде, на трассе при скорости 100+ спокойно реагирует на включение пониженной 4/5 передачи и нормально переключает передачи на 4000+ об/мин. Когда это случилось, я обратился в сервис, где меняли мотор, после чего мне перепроверили уровень масла в коробке и перекодировали блок управления коробкой, что проблему не решило. После этого я обратился в профильный сервис по акпп, где мне заменили пакет фрикционов, гидроблок, заменили и перепрошили все тот же блок управления коробки, что вновь не решило имеющуюся проблему. После этого я решил ездить дальше, так как не грешу резкими разгонами и беспокоит меня эта проблема достаточно редко + на тот момент не задумывался о продаже. За пройденные 40ткм за год ситуация не улучшилась и не ухудшилась, все осталось также. Сейчас хочу привести машину в порядок и продать, но большинство сервисов говорит что «это крайне редкая проблема, мы ничего не знаем, браться не хотим».
В чем может быть проблема, куда смотреть?
Могли ли что то повредить в проводке при замене мотора, что привело к такой проблеме? Может ли к этому привести износ подушек двигателя или привода?
Коды ошибок на данный момент:
U000200 Неисправность отключения шины CAN силовой передачи (Bus-OFF)_ АКТУАЛЬНЫЙ
U000100 Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение. АКТУАЛЬНЫЙ
РО60600 Конструктивный узел *YЗ/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП)* неисправен. СОХРАНЕННЫЙ
U002800 Связь с шиной данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение._ АКТУАЛЬНЫЙ
 
Забыл упомянуть: по мотору менялся голый столб. Все навесное на авто осталось родное, включая проводку и ЭБУ
 
Возможно, при замене мотора где-то случился косяк с проводкой, что-то где-то под натягом заходило... для исключения можно продублировать/переподключить навесным монтажом жгут на коробку.
 
мест несколько включая смотки пробега и воды 8)

провод от кузова к мотору
проводка по мотору к коробке
 
Мозги новые поставили ? Или б/у , думаю что как вы пишите гидроблок то все б/у поставили ?
 
Мозги новые поставили ? Или б/у , думаю что как вы пишите гидроблок то все б/у поставили ?
Мозги мотора остались прежними, мозги коробки новые, с кодировкой. Гидроблок родной ремонтировался и делалась адаптация
 
Лампой 21 ватт прозвонить провод от разьема акпп до распределителя can чтоб точно под нагрузкой исключить загниенние коррозию проводов
 
Проблема я уверен не в коробке, а CAN C1, где-то замыкает и вся шина вырубается.
На 276 моторе блок сверху, проводка тоже, ее не пережать.
Опоры двигателя простые без жесткости, тоже не причем!

Скорее всего совпадение. посмотрите под коробом пылевого фильтра! там идет жгут в салон, и всегда там каша сырая, может там и проблема!
 

там, где с кузова идёт.

Опоры двигателя простые без жесткости, тоже не причем!
если только там проводка к кпп сверху рядом не проходит (не помню как на бензине, на дизелях часто были проблемы с проводкой НАД полуосью передней.
 
Благодарю всех за наводки, нашел человека, кто готов взяться посмотреть. Как решу проблему - напишу, в чем она заключалась
 
Назад
Верх