Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?

sergeyklenov

Постоянный
Решил немного более глубоко изучить систему и столкнулся с самым наверное главным параметром высоты кузова в миллиметрах.

Кто знает, миллиметры, указанные в действительных значениях в DAS - между чем и чем?))

В интернете в статьях обычно замеряют рулеткой расстояние между центром колеса и крылом по вертикали. Но получается более полуметра. В DAS значения порядка 50мм.
 
я про описание работы аирматика, и про базовый клиренс, от чего идёт изменение высоты в вычисленных по калиброванным параметрам датчиков.

условно - есть ноль, и есть коррекция в разных режимах относительно этого нуля. читай вис, да :)
 
Да, уже разобрался примерно. При нуле есть какая-то высота.

Интересно теперь посмотреть: углы, которые вводятся в DAS преобразовываются по формуле в миллиметры самим софтом или в чистом виде летят в блок и блок хранит калибровку в градусах или все же в миллиметрах.
 
блок работает с миллиметрами.
что-бы понять физически эти миллиметры - используются датчики уровня.
датчики уровня дают напряжение в зависимости от положения тяги
это напряжение на этапе калибровки соотносится с введённым углом

в блоке вычисляется коррекция базового напряжения к введённому углу и получается вычислить положение подвески (завод знает угол рычага=уровень физически) привязав напряжение к уровню. (грубо говоря)

дас ничего не делает - дас это оболочка.

дас даёт тебе указание в каких диапазонах должны быть в конкретном случае значения и далее - передаёт блоку то, что ты ввёл и запускает функцию. всё это можешь посмотреть в cbf.

в дальнейшем блок получив введённые значения углов - вычисляет коррекцию и реальный уровень привязывается к напряжениям датчиков.
 
Ну получается блок все же работает с углами, раз он их считает а не DAS. То есть в прошивке блока есть таблица рычагов и их геометрия, и блок считает высоту используя эталонные значения угла и напряжений датчиков. А я хочу из высоты кузова вычислить угол чтобы не использовать romess... То есть все наоборот. Коли треугольник он и так и так разницы нет. Выставить на машине 0 и измерить от оси до крыла. Далее уже вычислять угол на любой такой же машине.
 
да, если от оси, то норм. что тебе надо сделать для этого - поехать на станцию, где большой поток машин, есть ромесс...

и перемерить каждый кузов.

угол - расстояние

при чём делать по два замера - нижнее и верхнее положение.
 
Сергей! Тут такая есть хитрость с этим так сказать "нулевым положением" можно машину задрать или в (полы бросить как молодежь любит в наши дни) при этом по диагностике будет хочешь 0 хочешь перед L&R=1 зад=0 бывает датчики погнутые или укороченные масса случаев .... по моей практике скажу так: 211, 220, 219 при условии что тяги на датчиках не гнутые перед ставлю левый&правый =1 зад=0 не зависимо какие колеса от резины до крыла если смотреть 5см зад 3см машина смотрится, динамика присутствует, колеса не жрет... углы вбиваю перед 5.0 5.0 зад -1.5 -1.5 на рестайле бывают немножко другие значения DAS уточняет выбрать между такими значениями или такими...... Р.S можно тяги на датчиках клиренса укоротить так, что кузов на подрамник сядет но понятно что баллонам придет быстро конец! но в диагностике будет все четко как завод и все в диапазонах. Хоть и странно, но у меня такой клиент на w220 проездил пол года. Это же мерседес!!!!!
 
Назад
Верх