Почему это же покрытие на других моторах гораздо реже разрушается и больше ездит при тех же исходных вроде топлива (например с 273 можно 95 лить и дольше ходит, здесь 100 обязательно).
Ну если ваш вопрос в том, сколько может проехать 278 до капиталки после 200к - вам никто на этот вопрос не ответит))) только с определённой вероятностью. Вероятность вам встрять на капиталку очень большая, если вы на ней планируете долго ездить. Уже основные нюансы, оттягивающие неизбежное, описаны, что ещё хотите услышать? Это не драйв/мбклуб и тд, тут, в основном, сидят те, кто как раз очень ждут, пока ваш мотор начнёт жрать масло, ведь они занимаются ремонтом))
Да уже это понял )
Конечно вопрос о вероятности и был. Много информации, что никогда и что не делай за 150-200ккм они не проходят из-за конструктивных недоработок, а вовсе не эксплуатации плохой. Например про 273 мотор и особенно дизель 642 подобного почти не говорится. Вроде статистики.
А сервисный интервал тоже будете соблюдать как "указано" у производителя для России в 15 тыс. км, а в той же германии, вообще, в 25 тыс.,? или мозги включите, в чем будет разница для движка 95-го от 100-го)
Там проблема в том, что форсунки дохнут и владельцы вовремя это не не видят из-за избыточной мощности, и дальше все остальное случается. Задиры, вытяжка болтов, загибание шатунов, износ цилиндра
Да уже это понял )
Конечно вопрос о вероятности и был. Много информации, что никогда и что не делай за 150-200ккм они не проходят из-за конструктивных недоработок, а вовсе не эксплуатации плохой. Например про 273 мотор и особенно дизель 642 подобного почти не говорится. Вроде статистики.
Хочется 221 именно с этим мотором попробовать, взять и проехать 50-70ккм. С другими вариантами вроде 276 ехать едет, но слабовато. Может субъективно.
Да ты хоть 10 раз продуй, у тебя все равно будет пыль в цилиндре. Внутри на свече тоже есть нагар, в том числе и на резьбе. При откручивании оно тоже сыпется Неоднократно проверено эндоскопом
есть статистика конкретного сто, которое делает капиталки. говорить про все моторы сделанные в других местах что будет такой же ресурс - это крайне наивно.
вы же хотите именно угадать. гаданием и занимаетесь.