Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Хотел бы услышать мнения и предложения по поводу полного привода. Кто за, а кто против и по какой причине. Mercedes-Benz A45 взял только из-за полного привода. До этого рассматривал еще 1М.
В а45 полный привод не постоянный, а подключаемый, в отличии от постоянного в основном большинстве классических мерседесов... тема хорошая, не жрёт энергию когда не нужна.
Отключаемый фюрерматик, пока что одни плюсы вижу. Надо выехать из чего-то и въехать во что-то вкл и поехал)) не вездеход конечно но на горочку например ледяную полегче будет карабкаться)) а так в остальных случаях и когда динамика нужна, то лучше конечно задний
сообщение автоматически приклеено:
Хотя если мотор мощный и мегадинамичный то стартовать лучше с фюрматиком, будет лучше зацеп 100%
Я за задний, т.к. шрусы, пыльники шрус и крестовины - лишний повод вывалить денег при поломке. А в холодном климате это вообще расходник. А при обрыве крестовины, кардан таких делов наворотит, мама не горюй ))
Зимой на заднем вообще плохо. Особенно во дворах. Вроде бывает снега не так уж и много а она там буксует. Во время обильных снегопадов при заезде в дворы приходится ESP отключать что бы он машину не тормозил в снегу. Вынести бы эту кнопку куда нить, но это наверное не сбыточная мечта ))
У меня был w204 на заднем приводе, 218 дизельный банан на заднем приводе и сейчас глк на полном и я не хочу опять задний я зимой как царь езжу, как вспомню нежданчики, обгоны, ледяные горы и объезды застрявших так все плюсы заднего привода теряются. Хотя и полный себя в повороте ведёт как задний не выносит наружу, хотя на полном приводе Ауди они все равно по поведению, как переднеприводные
Хорошо когда если не полный, то задний. А вот на переднеприводных платформах ИМХО надо всегда полный привод брать, иначе совсем не весело, особенно если это не а118, а что-то помощнее
Ну, я все-таки сказал, что имхо, т.к конечно это исключительно дело вкуса. Но после 200лс, на переднем приводе без самоблока как у Клио Спорт и пр хот хетчей, на мой взгляд не так весело что-ли....ну и переход после полного или заднего привода будет не такой комфортный как на w176, например с 4matic
Был 202 на заднем, так на месте мог стоять и буксовать если ледок, еср небыло, чтоб зимой нормально ездить надо что-то вкинуть в багажник кил 100 и отлично.
Глк на постоянном полном приводе - вообще не парюсь, сейчас гололед жуткий, на машине слой до 7мм льда, легко ездит, уверенно. Больше ни передний ни задний не хочу. Только полный.
Соглашусь, сравнивать машину без ESP и с ним вообще неправильно. Помню, лет 8 назад, когда у меня был W124 E280, правда с блокировкой дифференциала, всю зиму ездил боком, хоть и на шипах. После этого 7 лет проездил на полноприводном Х5 (правда первого поколения). Сейчас заднепроводный W212 E300, причем на новой нешипованной зимней резине. Как ни странно, уверенности на дороге даже больше, чем было на Х5, т.к. ESP отрабатывает намного быстрее и адекватнее, но и машина свежее почти на 10 лет. А сделать так, чтобы случайно (именно случайно) заднюю ось в занос пустить - надо еще постараться, хотя в этом году у нас дороги как-то не очень чистят и живу я за городом.
Так что полный привод - хорошо, но и без него на современных машинах с современными системами стабилизации можно вполне нормально ездить
Я за полный привод! Были 211, 212 и сейчас 164, все на полном, но жопу всё равно выкидывает, если передавить тапку в повороте.
На Е-шках, вообще хорошо на дороге себя чувствовал, на МЛ-ке, чуть больше закидывает.
Выбрал полный - по итогу ни разу не разочарован. На гололеде при повороте если подгазнуть - всё равно заносит немного. Всё остальное время ведет себя ровно...