и не продули колодцы перед вытаскиванием. (для того все и продумано).как говорила техподдержка - задиры есть на всех моторах, где хоть раз меняли свечи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и не продули колодцы перед вытаскиванием. (для того все и продумано).как говорила техподдержка - задиры есть на всех моторах, где хоть раз меняли свечи
Это кто вам такое наговорил? Для м273 все точно так же, такой же "горячий" мотор. Если детонация, алюсил быстро разрушается.Почему это же покрытие на других моторах гораздо реже разрушается и больше ездит при тех же исходных вроде топлива (например с 273 можно 95 лить и дольше ходит, здесь 100 обязательно).
Какие гадания? Конкретный вопрос. Ответа не знаете - мимо проходите.этот форум не флудилка для гадания по фотографиям. тут немного иная аудитория.
Указано ОЧ для этого мотора 95.Это кто вам такое наговорил?
Да уже это понялсколько может проехать 278 до капиталки после 200к - вам никто на этот вопрос не ответит))) только с определённой вероятностью.
Хочется 221 именно с этим мотором попробовать, взять и проехать 50-70ккм. С другими вариантами вроде 276 ехать едет, но слабовато. Может субъективно.Вероятность вам встрять на капиталку очень большая, если вы на ней планируете долго ездить
самые настоящие. гадания на кофейной гуще о том сколько может проехать мотор.Какие гадания
вероятность 50% что проедете.проехать 50-70ккм.
279 бери.Хочется 221 именно с этим мотором попробовать
А сервисный интервал тоже будете соблюдать как "указано" у производителя для России в 15 тыс. км, а в той же германии, вообще, в 25 тыс.,? или мозги включите, в чем будет разница для движка 95-го от 100-го)Указано ОЧ для этого мотора 95.
Возьмите 212 е400 и не вникайте. Но если вы из адептов некропремиума, так они все страдают, хотите - присоединяйтесьДа уже это понял)
Конечно вопрос о вероятности и был. Много информации, что никогда и что не делай за 150-200ккм они не проходят из-за конструктивных недоработок, а вовсе не эксплуатации плохой. Например про 273 мотор и особенно дизель 642 подобного почти не говорится. Вроде статистики.
Хочется 221 именно с этим мотором попробовать, взять и проехать 50-70ккм. С другими вариантами вроде 276 ехать едет, но слабовато. Может субъективно.
Уже раз десять написали, что всё индивидуально. Если есть финансовая возможность эксплуатировать - можно брать.Вопрос вполне нормальный, ответ нет.
Да ты хоть 10 раз продуй, у тебя все равно будет пыль в цилиндре. Внутри на свече тоже есть нагар, в том числе и на резьбе. При откручивании оно тоже сыпетсяи не продули колодцы перед вытаскиванием. (для того все и продумано).
У вас гадания, а есть статистика.самые настоящие. гадания на кофейной гуще о том сколько может проехать мотор.
278279 бери.
Ага, то он будет беспробленмный.Возьмите 212 е400 и не вникайте.
Капиталка за 600-650 - это полумера? От 1м нормально могут сделать?Если есть финансовая возможность эксплуатировать - можно брать.
279 v12.
есть статистика конкретного сто, которое делает капиталки. говорить про все моторы сделанные в других местах что будет такой же ресурс - это крайне наивно.У вас гадания, а есть статистика