Мотор М278 задиры сколько может еще проехать до разрушения покрытия?

Почему это же покрытие на других моторах гораздо реже разрушается и больше ездит при тех же исходных вроде топлива (например с 273 можно 95 лить и дольше ходит, здесь 100 обязательно).
Это кто вам такое наговорил? Для м273 все точно так же, такой же "горячий" мотор. Если детонация, алюсил быстро разрушается.
 
этот форум не флудилка для гадания по фотографиям. тут немного иная аудитория.
Какие гадания? Конкретный вопрос. Ответа не знаете - мимо проходите.
сообщение автоматически приклеено:

Это кто вам такое наговорил?
Указано ОЧ для этого мотора 95.
 
Ну если ваш вопрос в том, сколько может проехать 278 до капиталки после 200к - вам никто на этот вопрос не ответит))) только с определённой вероятностью. Вероятность вам встрять на капиталку очень большая, если вы на ней планируете долго ездить. Уже основные нюансы, оттягивающие неизбежное, описаны, что ещё хотите услышать? Это не драйв/мбклуб и тд, тут, в основном, сидят те, кто как раз очень ждут, пока ваш мотор начнёт жрать масло, ведь они занимаются ремонтом))
 
сколько может проехать 278 до капиталки после 200к - вам никто на этот вопрос не ответит))) только с определённой вероятностью.
Да уже это понял :))
Конечно вопрос о вероятности и был. Много информации, что никогда и что не делай за 150-200ккм они не проходят из-за конструктивных недоработок, а вовсе не эксплуатации плохой. Например про 273 мотор и особенно дизель 642 подобного почти не говорится. Вроде статистики.

Вероятность вам встрять на капиталку очень большая, если вы на ней планируете долго ездить
Хочется 221 именно с этим мотором попробовать, взять и проехать 50-70ккм. С другими вариантами вроде 276 ехать едет, но слабовато. Может субъективно.
 
Указано ОЧ для этого мотора 95.
А сервисный интервал тоже будете соблюдать как "указано" у производителя для России в 15 тыс. км, а в той же германии, вообще, в 25 тыс.,? или мозги включите, в чем будет разница для движка 95-го от 100-го)
 
Там проблема в том, что форсунки дохнут и владельцы вовремя это не не видят из-за избыточной мощности, и дальше все остальное случается. Задиры, вытяжка болтов, загибание шатунов, износ цилиндра
 
Да уже это понял :))
Конечно вопрос о вероятности и был. Много информации, что никогда и что не делай за 150-200ккм они не проходят из-за конструктивных недоработок, а вовсе не эксплуатации плохой. Например про 273 мотор и особенно дизель 642 подобного почти не говорится. Вроде статистики.


Хочется 221 именно с этим мотором попробовать, взять и проехать 50-70ккм. С другими вариантами вроде 276 ехать едет, но слабовато. Может субъективно.
Возьмите 212 е400 и не вникайте. Но если вы из адептов некропремиума, так они все страдают, хотите - присоединяйтесь
 
и не продули колодцы перед вытаскиванием. (для того все и продумано).
Да ты хоть 10 раз продуй, у тебя все равно будет пыль в цилиндре. Внутри на свече тоже есть нагар, в том числе и на резьбе. При откручивании оно тоже сыпется :) Неоднократно проверено эндоскопом
 
Да когда со свечи нагар сыплется это уже там образовалось из за масложора, а вот то что снаружи насыпалось это абразив который ускоряет этот процесс.
 
самые настоящие. гадания на кофейной гуще о том сколько может проехать мотор.
У вас гадания, а есть статистика.

278

Возьмите 212 е400 и не вникайте.
Ага, то он будет беспробленмный.

Если есть финансовая возможность эксплуатировать - можно брать.
Капиталка за 600-650 - это полумера? От 1м нормально могут сделать?
 
У вас гадания, а есть статистика
есть статистика конкретного сто, которое делает капиталки. говорить про все моторы сделанные в других местах что будет такой же ресурс - это крайне наивно.

вы же хотите именно угадать. гаданием и занимаетесь.
 
Назад
Верх