На всех коробках при отключении блокировки программно, коробка работает идеально. Но показатель чего это?
Давление в коробке не мерили. Давление чего? номер коробок абсолютно с такой же машины, с такими же номера 722.695.
Масло febi 236.14
Хорошо. Но может ли механическая проблема иметь такой переменчивый характер? работать то хорошо то плохо?
- Допускаем вашу теорию. О каком клапане идет речь?
-Неисправность ГТ, на всех 3 коробках?
- Гидроблок допускаю, но как его проверять? Если какая то диагностика или сразу замена?
У Костя69 при похожей проблеме было так же. Замена и коробки (не одной) и гидроблока (не одного) и клапанов и промывки и чистки. И ничего не меняется. Опять лезть в коробку?
Хотя бы потому что пробег у автомобиля около 90к. И машина свежее на несколько лет. А в моей пробег 250к. Должно было хотя бы что то измениться. Но работа точно такая же
Хотя бы потому что пробег у автомобиля около 90к. И машина свежее на несколько лет. А в моей пробег 250к. Должно было хотя бы что то измениться. Но работа точно такая же
Я говорю что когда поставили коробку из Японии я ездил на ней около 2 месяцев. Запомнил как она едет. И потом поехал на дефектовку коробки. И мне все посмотрели и отреставрировали гт просто на всякий случай. Сказали что можно было этого не делать. То есть на новой коробке отреставрировал. И ничего не изменилось. Работа точно такая же
На компрессорном 271 фазовращатели по положению вообще не показательны, они дискретные, как на 111, на турбо стали пропорциональными. Единственное - на ходу с подключенной старухой смотреть за процессами в коробке и моторе...
На компрессорном 271 фазовращатели по положению вообще не показательны, они дискретные, как на 111, на турбо стали пропорциональными. Единственное - на ходу с подключенной старухой смотреть за процессами в коробке и моторе...
Я думаю что вы правы. Надо брать стар. Просто сторис садиться и просто ехать. Ибо может быть действительно получится что либо увидеть. Когда происходит дерготня, может какой то параметр удастся рассмотреть
Очень странно учитывая вводные, когда то едет то не едет. Хотя изначально было сказано, что проблема не в кп, а в моторе. Забитый кат себя чуть иначе проявляет и дефект постоянно.
Очень странно учитывая вводные, когда то едет то не едет. Хотя изначально было сказано, что проблема не в кп, а в моторе. Забитый кат себя чуть иначе проявляет и дефект постоянно.
Да это не в каталике дело.
У него там каталика небыло и лямбда вторая не показывала синусоиду и ошибки - что странно.
У меня каты на месте. Противодавление замерял, держится возле 0, т е его нет почти.
Но ошибки недавно по низкой эффективности ловил (не знаю почему)
Сейчас новая вторая лямбда и езжу смотрю дальше.
Словил не так давно потерю связи с эбу когда задний диван разбирал и задний саб припаивал к дверным динамикам (не знаю есть ли связь, но после этого вкл зажигание и начал крутить вентиль 2 сёк и ошибка на экране с температурой) - но по идеи связи быть не должно т к 15 и 87 спереди.
Потерю ловлю второй раз за все время, причём до этого не только значек температуры был на экране, а ещё и есп, срс и дисплей фаулти со значком молнии.
И кстати после второй потери связи с эбу машина сразу стала ехать легче, даже пассажир соседний это почувствовал, но все равно это был не идеал и все пропало.
Я пересиавлял новые провода от сама на эбу 15ю и 3х87х клеммы, т е распиновывал и запиновывал новые провода с пинами.
Ставил другие реле на самец.
Но авто ехать не начинает по другому.
Очень странно все.
В планах провода поменять на 15ки от замка к саму для теста.
А так при потере ошибки были на блоке егс
Р2312
Р2311
И на есп
С1038
С1022
Сохраненные.
Да это не в каталике дело.
У него там каталика небыло и лямбда вторая не показывала синусоиду и ошибки - что странно.
У меня каты на месте. Противодавление замерял, держится возле 0, т е его нет почти.
Но ошибки недавно по низкой эффективности ловил (не знаю почему)
Сейчас новая вторая лямбда и езжу смотрю дальше.
Словил не так давно потерю связи с эбу когда задний диван разбирал и задний саб припаивал к дверным динамикам (не знаю есть ли связь, но после этого вкл зажигание и начал крутить вентиль 2 сёк и ошибка на экране с температурой) - но по идеи связи быть не должно т к 15 и 87 спереди.
Потерю ловлю второй раз за все время, причём до этого не только значек температуры был на экране, а ещё и есп, срс и дисплей фаулти со значком молнии.
И кстати после второй потери связи с эбу машина сразу стала ехать легче, даже пассажир соседний это почувствовал, но все равно это был не идеал и все пропало.
Я пересиавлял новые провода от сама на эбу 15ю и 3х87х клеммы, т е распиновывал и запиновывал новые провода с пинами.
Ставил другие реле на самец.
Но авто ехать не начинает по другому.
Очень странно все.
В планах провода поменять на 15ки от замка к саму для теста.
А так при потере ошибки были на блоке егс
Р2312
Р2311
И на есп
С1038
С1022
Сохраненные.
Вообще в планах ещё много чего, но все это бред.
Вообще тупик пока лютый.
Что я только не пробовал.
На майских лямбду ширик отрублю для теста - интересно глянуть как будет ехать.
Но дело скорее всего где то в проводах.
Т к много раз авто ехало вообще по другим алгоритмам и с другой тягой почему то после того как я возился с проводами в багажнике (датчики абс и б24/15 ). Т е подергал, повытаскивал, заводишь и сразу с места другая тачка полностью. Иногда это сопровождалось не сразу идеальной работой, а сначала пиналась очень люто и сразу адаптировалась.
Вот история эта совсем странная, понимаю сам что бред.
Но я так один раз ездил два дня и вообще чтоб хоть один затык или тупеж даже намёков небыло.