тачка после дтп, индикации крэша нет в моторе, и активацию деактивации следовательно не даёт, так как CRASH заданное значение - НЕТ, а должно быть ДА. не заводится. по ошибке - проверьте иммобилайзер
что было и как - писать не буду, надо отбить затраченное время
по гуглу - проблемы эти на 213, 205 и 222 встречались. после дтп.
независимо от наличия ошибок, машинки 15-16го годов и позднее при наличие ДТП имеет смысл проверять на возможность сброса краш-события, если таковая есть - сбрасывать, не всегда сбрасывается с первого раза
У меня нет возможности это провернуть. Платит либо страховая, либо клиент. Договориться ни с теми, ни с другими мне не реально. Писать в ТП желания нет - задолбают ненужными проверками)).
ну, в принципе, правильно - случай не гарантийный. конечно дело не в проводке, но сам смысл - страховой. и до замены стоило по инциденту запросить порядок действий.