Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Блин, народ, что в ТГ, что тут одно и то же. Я НИГДЕ не написал,что ДАС НЕ СМОГ, а ЛАУНЧ - КРАСАВА!
Мне нравится данный форум за вдумчивое общение. Тем более,что я более чем форумный житель, еще конфу авто_ру помню...
Я описал результат, и в самом начале написал, что природа мне не ясна. Можете выдать мне Шапочку с пропеллером или определить в песочницу, но я стараюсь тупить по-минимуму задавая вопросы.
Не было вопроса про НЕВОЗМОЖНОСТЬ провести адаптацию. Загадка в отсутствии питания на эл.моторах обоих дросселей.
Но! Картина вырисовывается, и лаунч сделал свое любимое дело - сбросил привязку нового блока, поэтому и дроссели заработали!
Старый блок упорно молчит дросселями. Ошибок по дросселям нет. Ведиамо - тоже не проводит адаптацию.
На этой машине ДАС работает ужасно, постоянно рвет связь. Привязка блока проходит с ошибкой большие вопросы к замку, тк он у нас главный, в самом езс не получается даже тесты КАН провести. ЕСП
Откачусь на 09,2014, проверю как она работает... похоже надо "на стол" кому-то везти оба блока. Ведь Ведиамо нельзя "перенос" сделать?
На этой машине ДАС работает ужасно, постоянно рвет связь. Привязка блока проходит с ошибкой большие вопросы к замку, тк он у нас главный, в самом езс не получается даже тесты КАН провести. ЕСП
31го числа отвез блоки на клон. Клонировали. Подключил к авто - все тоже самое, дроссели молчат. Подключился ДАСом, сессия стала чище, все блоки вышли на связь, меньше разрывов связи, уже видим, что моторник адекватнее работает. Попытки провести адаптацию ни к чему не привели. ЕЩЕ РАЗ внимательно прочитал про условия: температура ОЖ и воздуха больше +6, педаль не должна быть нажата! Залез еще раз в действительные педали: напряжение холла 1 - завышено, только увидел значение и сразу прочерки - разрыв, после нескольких попыток с дерганием зажигания и "дас считывает действительные значения" понимаю, что педаль чудит. Отключение педали никаких новых результатов не принесло, как и прежде. 1го числа просидел за столом с семьей в обнимку с WIS на ноуте, за целый из нового только почерпнул где + и масса на питании эл.двигателя основного дросселя и нотайс на англицком: при каждом "первом подключении" дроссельной заслонки моторник проводит ее адаптацию, проверяя и устанавливая граничные значения", это было именно то, о чем я вечно думал - ведь дроссель звенит всегда при зажигании!
2.01.25.
В соседний бокс загнал очередника - почти близнец этого 203го, но на автомате.
Снимаем китайский дроссель "на Холле" с подопечного и несем к "тестовому" - вкл.зажигания, и сразу звон моторчика и заслонка начинает адаптироваться. Угу.... Что, начать подкидывать моторники с больного на здорового и проверять реакцию дросселей? По идее, тк моторники не привязаны, я услышу питание на дросселях. Ведь тоже самое происходит, когда я "новый" не привязанный моторник подключаю на авто, дросселя запитаны, а сейчас, когда моторник привязался - питания на дросселях нет.... Пойду педаль проверю!
Снимаю педаль газа с исправного авто. Номера один-в-один! Уже пол-бинго. Подключаю педаль от "больного" включаю зажигание!
Первые секунды - все как обычно, щелчки реле, шум топливного насоса, звон дросселей, изменение тональности звона (заслонка перемещается), щелчок и тишина, и через пол-секунды пропалает тихий звон от заслонки рециркуляции - все, точная копия "больного"!
Меняю педаль на исправную! Зажигание, звон, пошли адаптации обеих заслонок! Отключаю исправную педаль - вкл.зажигания, звон заслонок и их адаптация, хммм, ну да ладно.
Моторники, педаль, дроссель под мышку и помчал к больному. Разъем в педаль, разъем в дроссель, родной моторник подключаю, ключ на старт - а хрен, тишина дросселей. Далее два-три часа танцев. Родной моторник откинут, клонированый занял его место, отключил моторный кан, отключил оба ДПРВ, температура воздуха +17, ОЖ +12. Дас адаптацию не проводит, ошибок нет в моторнике. На активации не отзывается дроссель. Действительные по педали газа - в норме!
Подключаюсь Ведиамо, читаю и тру ошибки по серийному интерфейсу генератора (там валео с реле-регулятором от БНВ) и захожу в измерения, проверяю все температуры, градусы дросселей. Захожу в функции и начинаю терзать оба дросселя, "дроссельклаппенадаптэйт" - err, "дроссельклаппензурюканштугерат" - err, "умлюфтклаппенадптэйт" - err, "умлюфтклаппензурюканштугерат" - err. Отключаюсь от блока ведиамо, выкл.зажигание, вкл.зажигания - звон дросселя на 1,5 секунды и прерывается!!!
После пятого передергивания зажигания оба дросселя зазвенели и полностью адаптировались! Далее ДАС - адаптация через ДАС проходит, в действительных все меняется и двигается.
Дело было в педали газа. Машина уже собрана, вторые сутки стоит на улице, вчера после ночного простоя пустилась исправно, сегодня нам морозу подвалило -9, к вечеру пойду проверю. Хозяин покупает исправную педаль и забирает автос.
Но, что это за "летаргический сон" был - мне не понятно, причем симптом перенесся из блока в блок как ДАСом, так и программатором!