ME_KE Не проходит адаптация дросселя sim4lke

Системы с распределённым впрыском
не бывает, просто автор что-то тыкает, и в один момент - звёзды сошлись (для обучения дросселя температура должна быть не ниже), и оно пошло.

то, что он ткнул функцию другим прибором - ничего не значит.

автор с начала темы писал про актуальные ошибки обрыва, а потом начались метания.
 
поэтому я и говорю, что пошли байки про то, что аутел (или что-там) что-то сделал, что старуха не сделала 8) байки и есть байки.
 
Блин, народ, что в ТГ, что тут одно и то же. Я НИГДЕ не написал,что ДАС НЕ СМОГ, а ЛАУНЧ - КРАСАВА!
Мне нравится данный форум за вдумчивое общение. Тем более,что я более чем форумный житель, еще конфу авто_ру помню...

Я описал результат, и в самом начале написал, что природа мне не ясна. Можете выдать мне Шапочку с пропеллером или определить в песочницу, но я стараюсь тупить по-минимуму задавая вопросы.
Не было вопроса про НЕВОЗМОЖНОСТЬ провести адаптацию. Загадка в отсутствии питания на эл.моторах обоих дросселей.

Но! Картина вырисовывается, и лаунч сделал свое любимое дело - сбросил привязку нового блока, поэтому и дроссели заработали! :rolleyes:
Старый блок упорно молчит дросселями. Ошибок по дросселям нет. Ведиамо - тоже не проводит адаптацию.
На этой машине ДАС работает ужасно, постоянно рвет связь. Привязка блока проходит с ошибкой большие вопросы к замку, тк он у нас главный, в самом езс не получается даже тесты КАН провести. ЕСП
Откачусь на 09,2014, проверю как она работает... похоже надо "на стол" кому-то везти оба блока. Ведь Ведиамо нельзя "перенос" сделать?
 
Не было вопроса про НЕВОЗМОЖНОСТЬ провести адаптацию. Загадка в отсутствии питания на эл.моторах обоих дросселей.
так вам вопросы задавали, вы монолог вели не читая вопросы... какое там питание должно быть, если он не адаптирован?

Старый блок упорно молчит дросселями. Ошибок по дросселям нет. Ведиамо - тоже не проводит адаптацию.
как так, а в первой мессаге что было?

На этой машине ДАС работает ужасно, постоянно рвет связь. Привязка блока проходит с ошибкой большие вопросы к замку, тк он у нас главный, в самом езс не получается даже тесты КАН провести. ЕСП
при чём тут замок, этот блок по к-лайну диагностируется без замка.
 
Решил тему "закрыть", дополню.

31го числа отвез блоки на клон. Клонировали. Подключил к авто - все тоже самое, дроссели молчат. Подключился ДАСом, сессия стала чище, все блоки вышли на связь, меньше разрывов связи, уже видим, что моторник адекватнее работает. Попытки провести адаптацию ни к чему не привели. ЕЩЕ РАЗ внимательно прочитал про условия: температура ОЖ и воздуха больше +6, педаль не должна быть нажата! Залез еще раз в действительные педали: напряжение холла 1 - завышено, только увидел значение и сразу прочерки - разрыв, после нескольких попыток с дерганием зажигания и "дас считывает действительные значения" понимаю, что педаль чудит. Отключение педали никаких новых результатов не принесло, как и прежде. 1го числа просидел за столом с семьей в обнимку с WIS на ноуте, за целый из нового только почерпнул где + и масса на питании эл.двигателя основного дросселя и нотайс на англицком: при каждом "первом подключении" дроссельной заслонки моторник проводит ее адаптацию, проверяя и устанавливая граничные значения", это было именно то, о чем я вечно думал - ведь дроссель звенит всегда при зажигании!

2.01.25.
В соседний бокс загнал очередника - почти близнец этого 203го, но на автомате.
Снимаем китайский дроссель "на Холле" с подопечного и несем к "тестовому" - вкл.зажигания, и сразу звон моторчика и заслонка начинает адаптироваться. Угу.... Что, начать подкидывать моторники с больного на здорового и проверять реакцию дросселей? По идее, тк моторники не привязаны, я услышу питание на дросселях. Ведь тоже самое происходит, когда я "новый" не привязанный моторник подключаю на авто, дросселя запитаны, а сейчас, когда моторник привязался - питания на дросселях нет.... Пойду педаль проверю!
Снимаю педаль газа с исправного авто. Номера один-в-один! Уже пол-бинго. Подключаю педаль от "больного" включаю зажигание!

Первые секунды - все как обычно, щелчки реле, шум топливного насоса, звон дросселей, изменение тональности звона (заслонка перемещается), щелчок и тишина, и через пол-секунды пропалает тихий звон от заслонки рециркуляции - все, точная копия "больного"!
Меняю педаль на исправную! Зажигание, звон, пошли адаптации обеих заслонок! Отключаю исправную педаль - вкл.зажигания, звон заслонок и их адаптация, хммм, ну да ладно.
Моторники, педаль, дроссель под мышку и помчал к больному. Разъем в педаль, разъем в дроссель, родной моторник подключаю, ключ на старт - а хрен, тишина дросселей. Далее два-три часа танцев. Родной моторник откинут, клонированый занял его место, отключил моторный кан, отключил оба ДПРВ, температура воздуха +17, ОЖ +12. Дас адаптацию не проводит, ошибок нет в моторнике. На активации не отзывается дроссель. Действительные по педали газа - в норме!
Подключаюсь Ведиамо, читаю и тру ошибки по серийному интерфейсу генератора (там валео с реле-регулятором от БНВ) и захожу в измерения, проверяю все температуры, градусы дросселей. Захожу в функции и начинаю терзать оба дросселя, "дроссельклаппенадаптэйт" - err, "дроссельклаппензурюканштугерат" - err, "умлюфтклаппенадптэйт" - err, "умлюфтклаппензурюканштугерат" - err. Отключаюсь от блока ведиамо, выкл.зажигание, вкл.зажигания - звон дросселя на 1,5 секунды и прерывается!!!
После пятого передергивания зажигания оба дросселя зазвенели и полностью адаптировались! Далее ДАС - адаптация через ДАС проходит, в действительных все меняется и двигается.
Дело было в педали газа. Машина уже собрана, вторые сутки стоит на улице, вчера после ночного простоя пустилась исправно, сегодня нам морозу подвалило -9, к вечеру пойду проверю. Хозяин покупает исправную педаль и забирает автос.
Но, что это за "летаргический сон" был - мне не понятно, причем симптом перенесся из блока в блок как ДАСом, так и программатором!

<iframe src="VK | Video Ext" width="426" height="240" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
сообщение автоматически приклеено:

 
Назад
Верх