CDI ОМ 651 GLK 220 металлический звон.

Дизельные системы
Статус
Тема закрыта для ответов.

Naemnik

Новичок
Заметил на днях, что при оборотах больше 2200, раздается кратковременно звук железный, словно как глушитель на тазах бренчит ДЗЫНЬ…
Пробег 40тыс, заправка одна и та же на протяжении 5 лет. Скатал 2 бака. Когда появился звук не знаю ибо только появился асфальт и появился зацеп.
Звук только на ходу, на месте звука нет, хоть до 3.5 крути… Пробовал в ручную переключаться, но не поймал звук, ехал на 2ой, довел до 2,5 оборотов, но звука не было… Если ехать плавно набирать, то и не слышно, а если притопить, то ДЗЫНЬ…
Еще похожий звук был на 1500 оборотах, но еле заметный, отключил и печку и радио - слушал. (но может паранойя уже)
Сделал короткий тест - ошибок нет.
Продолжу наблюдать.
Может у кого было подобное, совет, рекомендации ?
 
попробуй заправку сменить.
Попробую после этого бака.
Тут дело в чем....
У нас есть всего 3 заправки.
1. Росснефть - Самая дешевая. Туда боюсь даже пробовать заправляться.
2. АЗС Вега - коммерческая. По сертификатам евро 5. НО! После заправки раз в 400 - 600 км срабатывает сажевый фильтр и происходит
после чего (пару баков в первый год эксплуатации) сменил заправку.
3. Статойл, теперь уже Circle K. Уже 6-ой год заправляюсь, ни разу не было дыма.
з.ы. Перед покупкой мерса облазил все заправки, написал письма в главный офис с вопросами изучил сертификаты, смотрели косо, дико, но мечта-звезда толкала вперед..., у всех Евро 5 и все ок...
 
Naemnik , то что нет ошибок, это хорошо, а что в топливных коррекциях?
если считаете какой текст не особо важным, нажмите в форме ответа, рядом с смайликом, троеточие, выбирите спойлер, и там пишите. читать мелкий текст с моим зрением крайне не комфортно.
 
то что нет ошибок, это хорошо, а что в топливных коррекциях?
Если найду раздел, то посмотрю и выложу на обсуждение. Но если это в движении необходимо делать, то не смогу сделать оперативно.
 
когда форсунки подливают коррекции стоят в приделах нормы, не знаю почему... когда форсунки работают идеально, топливные коррекции двигаются. по крайней мере было две аналогичных ситуации, в каждой из них по одной форсунке были забракованы.
 
Нашел, что звенело.
Мой косяк.
Когда менял масло и промывал гидроплиту (в попытках избавиться от пинка 2-3, на холодную), Неправильно установил защиту.
IMG_2796.jpg
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх