CDI - ОМ646 дозирующий клапан тнвд. | Страница 2 | benzpro
  • Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
  • Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
  • Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.

CDI ОМ646 дозирующий клапан тнвд.

Дизельные системы
На 646 которые стоят на Спринтер Classic такое бывало из-за Y74, хотя ошибка указывала на Y94.
 
Движ капиталил года 4 назат.Форсы но обратке одна (в 20 кб шприцах)10\10\10\15 .
За какое время происходит наполнение?
сообщение автоматически склеено:

В понедельник отвезу на стенд тнвд.
Пинай тех кто проверяет, они товарищи интересные, может потребоваться разобрать, может какая то из секций моросить.
 
я ещё раз предложу замер низкого под нагрузкой сделать. так-же можно стаканы под нагрузкой глянуть. = вывести капельницами... были машины, где форсунки пробивали газы в обратку.
 
Всем вечер добрый.Похоже тему можно закрыть.Суть .Принесли мне регулятор на рейку ,якобы рабочий,в итоге машина не завелась.Поставил свой на место,с промытием сеточки,машина завелась,два дня полет нормальный.Я понял ,что ошибка по дозирующему ,потому что в этот момент ,работает на дозирующем.Всем Спасибо за участие.
 
Назад
Верх