EV/HYBRID Переодически не заводится W213 P13F800 Не удалось выполнить отключение системы

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

MB-CLASS

Новичок
W 213 256 мотор., WDD2130611a557061
Клиент только купил машину. На следующий день не звелась. ( не крутит стартером).
Пригнал на эвакуаторе, разгрузили. Попробывали завести, завелась.
Ошибок много было по напряжению и т.д.
В основном были ошибки по неисправности акб 48в. По всем действительным значениям было напряжения было нормальным.
Решили отвезти ее в ремонт. Вроде сделали. Напряжение было 42 стало 46. Проблема не ушла.
На текущий момент что происходит.
Машина то заводиться то нет.
Проявляется так.
Не заводиться, включаешь и выключаешт зажигание пытаясь завести, через несколько попыток запускается. Если глушить и заводить в течении минуты то заводиться. Если дать постоять минут 5-10 не заводиться.
Ошибка актуальная когда машина не заводиться WhatsApp Image 2025-02-08 at 17.07.11.jpeg

Остальные появляются не всегда и на заведенную.
Как только ошибка P13F800 становиться сохраненной машина запускается.

Эта ошибка возникает тоже на хх. (не всегда)
WhatsApp Image 2025-02-08 at 17.07.13.jpeg

Действительные значения из блока стартера генератора.

WhatsApp Image 2025-02-08 at 17.07.12 (1).jpegWhatsApp Image 2025-02-08 at 17.07.12.jpeg
 
Последний раз редактировалось модератором:
Коды ошибок текстом в тему с описанием, короткий те и после стирания и возникновения в pdf с сопутствующими данными в тему.
 

Вложения

  • XD_STPIE_20250208_1819_Легковые автомобили213061_WDD2130611A557061_Initial quick test with fau...pdf
    434.1 KB · Просмотров: 8
К сожалению неизвестно что делали с машиной до этого.
сообщение автоматически приклеено:

Может ли попадать антифриз внутрь стартера генератора?
Есть ощущения что течь антифриза на стыке между мотором и стартером генератором. (замыли наблюдаем пока)
сообщение автоматически приклеено:

Это после удаления ошибок. Машина работает на хх минут 10.
 

Вложения

  • XD_STPOE_20250208_1949_Легковые автомобили213061_WDD2130611A557061_Final quick test with fault...pdf
    434.5 KB · Просмотров: 6
Снимать коробку ,саму машину А1 вынимать с кондуктором на осмотр и замену уплотнений ,далее силовой жгут трансмиссии на предмет питинга прогара наконечников ,далее самый тщательный осмотр на предмет коррозии самого блока 129 ,лазили в него или нет ,да и еще 12 вольтовая АКБ почему 11.9 вольт -она не заряжается после работы мотора ?
 
Выкрутили заглушку на колоколе АКПП, там литра 2-3 антифриза слилось)))
После этого проблема не проявлялась. Вообщем клиент решил автомобиль вернуть там где взял, если получиться.
сообщение автоматически приклеено:

WhatsApp Image 2025-02-10 at 10.42.03.jpegWhatsApp Image 2025-02-10 at 10.42.03 (1).jpeg
 
Жесть. Тоесть никто не заметил что столько антифриза убежало… Там нужно уплотнения на трубках посмотреть, которые входят через колокол.
 
Интересно, как там столько держалось, ведь там нет герметичных заглушек. И откуда сосало. Должен был уровень упасть.
 
Я думаю не увидели так как клиент только купил машину и пригнал уже в сервис на следующий день после покупки.
Антифриз мы доливали в оба бачка только после с/у акб 48в.
И потом уже когда поднимали машину увидели течи.
По болтам и герметику видно что мотор разбирали, как минимум поддон и заднюю крышку ДВС, возможно где то накосячили или уже что то пытались делать.
Со слов предыдущего хозяина меняли масляный насос.
 
Было бы интересно в разборе посмотреть
Я завтра мотор буду собирать, сфоткаю
сообщение автоматически приклеено:

Тут не так хорошо видно, эти трубки через колокол заходят
 

Вложения

  • IMG_5962.jpeg
    IMG_5962.jpeg
    475.8 KB · Просмотров: 57
Как я понимаю, внутри колокола стоит фланец, куда с резинками вставлены трубки охлаждения, и у автора на одной из была повреждена резинка так, что текло внутрь?
 
Назад
Верх