CDI Плохой запуск ОМ 651 GLK 220 (на холодную)

Дизельные системы
Статус
Тема закрыта для ответов.

roman

Новичок
Добрый вечер всем!
Прошу помочь с решением проблемы!
Авто GLK 220 ом 651 2012г.в. пробег 134000 км
Начал еще летом замечать, что по утрам заводится мерс стал как то долго (вместо 1.5-2 секунд стартером около 3-4 сек) было решено заменить топливный фильтр на новый (не ориг) проблема осталась... понял, что как будто опусташается топливная система и что бы завестись, нужно немного покрутить... соответственно глянул на форсунки вокруг было все сухо и чисто, решил сдать их на проверку на предмет не герметичности в обратку или в сторону распылителя. Парни из компании Мосдизель на высоковольтном проезде проверили, сделали профилактическую переборку, чистку распылителя и дали заключение, что форсунки никуда не льют и менять в них ничего не нужно, за это оставил им 10000 р кровно заработанных. Поставили форсунки на место, шайбы, болты, паста керамическая - 4000р проблема не ушла...
Решил я обратиться в профильный сервис по мерсам на Алтуфьевском ш. Там, после диагностики было сказано, идет сильная просадка 10 вольт в момент пуска по напряжению (блок управления двигателем не дает команду на запуск, пока не восстановиться напряжение) нужно менять аккумы.. все таки им уже 6 лет.. , поменял, отдал за них еще 22000 рубликов + 2-3 тыс в сервисе...
Аккумы новые - крутят ураган! Но бестолку) так же долго как и раньше...
Вот и холода пришли в наш Московский регион, в минуса машина вообще стала крутить по утрам очень долго... бывало даже не с первого раза запускалась, дай бог со второго, а то и с третьего, а как запуститься, так копоть с выхлопной пару секунд валит.... Ну тут вроде все ясно - свечи накала сдохли..., форсунки заливают цилиндры, а свечи не разогреваются, оттуда и дым после запуска...
Еду опять на "Алтушку" говорю: так мол и так.... мне отвечают ну конечно это свечи... и блок управления к ним тоже нужно поменять 15600р комплект свечей
и 12500р блок управления ими...))) ну и замена всего этого около 6 тыс, ну думаю... сейчас заработает...)))
Хрен там... не оно!
Говорят, может фильтр топливный не оригинал.... бывает плохо пропускает и не хватает производительности... нужно поменять на оригинал...6700 руб еще минус...
Начинаю подозревать что неисправность связана с программным обеспечением авто... меняю с помощью дилера программное обеспечение всех блоков авто, за это еще минус 7000р после этого начинам замечать, что при работе двигателя случается какой то перебой на холостых и двигатель поддергивается
ксентри показывает, что происходит скачек по давлению до 500 бар, делаем тест дозирующего клапана на ТНВД и о чудо! он его не проходит (вылетает за допустимые диапазоны) меняем клапан, моем впускной коллектор, егр... раз уж все разобрали, позже понял, что не нужно было мыть с датчиком давления...
собираем и чудо машина заводится с пол оборота (в помещении) еду домой... утром на градуснике минус 14 ... ну думаю сейчас сюрприз будет, завожу с пол оборота... СЧАСТЬЕ!!! ПОБЕДА!!!! но не долго...
Еду загород, на выходных машина стоит, в воскресенье сажусь заводить, а она крутит и не заводится.... 5 раз кручу... никак.., 10 раз....никак... 15 раз тоже никак ... ОХРЕНЕТЬ!!! звоню "своему" диагносту с "Алтушки" : что за фигня, что может быть, он предлагает на эвакуаторе к ним... (9000р) короче убалтываю помочь удаленно.... подключаю свой мультимарочный прибор и смотру ошибки.... ошибка по тому самому датчику давления во впускном коллекторе после дросселя, который в процессе мойки мы видимо залили смоляными отложениями...
Диагност советует его отключить и машина в аварийном режиме должна завестись - отключил, завелась слава богу...
Заказал новый датчик, установил, завожу.... заводится так же как и раньше 2-3 сек на холодную при температуре около 0 град.
В итоге я в шоке... потраченно около 100000 тыс рублей, а машина не работает...
Сейчас отдал в МБ Рус Вешки на диагностику... звонят, говорят ошибок нет, показания блоков управления в норме, случай не ординарный... нужно мерять компрессию механически и смотреть состояние цилиндров эндоскопом , еще минус 19000р
Завтра будет результат замеров и съемки.
P.s. Ошибок двигателя никогда не высвечивалось (кроме убитого собственноручно датчика давления) обслуживался каждые 10 тыс только оригинальными расходниками масло+фильтра, масложора не наблюдается, дымности нет, динамика как у новой машины...
На горячую заводится моментально, даже не на горячую я бы сказал, а повторно сразу после утреннего трудного запуска...
Есть еще одна мысль куда копать... Система старт стоп... в городе на светофоре глохнет и когда снова запускается, ощущение как будто запаздывает команда от двигателя отключить стартер... он как бы лишнего крутит т.е. машина уже завелась, а он с пол секунды еще молотит... мне кажется так не должно быть, с ключа если заводишь все ок, сразу как запускается стартер отключается... Озвучил это дилеру, они не знают что с этим делать...
Короче, Парни.... Помогите кто чем может.....
 
Клапан на топливной рейке?
Была подобная проблема на 212 с 651 мотором.
Прогрессировала по мере сезонного похолодания.
Моторный кстати жаловался иногда на дозирующий клапан.
Но т. к. логичнее было грешить на реечный, рекомендовал начать с него.
Человек заказал оба, первым приехал на рейку, вопрос закрылся.
 
Vin wdc2049841f908994
Дозирующий клапан на Тнвд поменяли, (не проходил проверку)
Клапан на рейке не меняли, диагност его не приговаривал..., да и в вешках про него молчат, значит проверку егосделали...
 
Давление топлива в момент запуска на холодную смотрели (манометром механическим)?
 

на машине уже доработанные форсунки, т.е. двигатель ещё старой модификации впрыска был.

стоит проверить форсунки на утечки. на этих моторах много раз встречалось (не болезнь, но было) - форсунка травила ГАЗЫ в обратку и завоздушивала магистраль.

проверяется штатным специнструментом для проверок форсунок. это в первую очередь.
 
Т. е. давление 360, а двигатель еще какое то время продолжает не заводится?
 
Т. е. давление 360, а двигатель еще какое то время продолжает не заводится?
Да, в этом и прикол... давление 360, а он не сразу заводится. Тут недавно были последние сильные морозы в Подмосковье , ночью до минус 19 опустилась... так я утром выхожу заводить, температура поднялась уже до -9, кручу... нифига... даже не схватывает, выношу диагностику... подключаю... включаю..., смотрю.... синхронизация распреда и колена сразу ок, давление низкое 4 бар, высокое 380- 390бар, обороты если не ошибаюсь около 300...в минуту, датчик давления на впускном коллекторе показывает в пределах допуска..., температура охлаждайки вроде около 0, окружающая температура -7...., кручу кручу, а он даже не схватывает... в итоге раза с 15-го она раскрутилась и завелась.... подымила чёрным дымом и дальше все ок, глушу, Тут же завожу, запуск моментально...
Сейчас ночью 0-2 градуса, при таких температурах заводится после 5секунд работы стартером...
 
Интересно почему при температуре на улице -7, температура двигателя 0?
 
Про температуру «0» если честно не вспомню сейчас, но вроде была -3... сейчас звонили из МБрус, эндоскоп до них никак не приедет, компрессию замерили 1-24. 2-23. 3-26. 4-27 бар, падение давления: 1-13ед. 2-13.5ед 3-13.5ед 4-13.5ед. Показания по коррекции форсунок первого и четвёртого цилиндра вызывают подозрение на неисправность форсунок, замерили дренаж с форсунок у всех одинаковые объемы...
Говорят завод считает хорошую компрессию не ниже 23 бар...
 
на машине уже доработанные форсунки, т.е. двигатель ещё старой модификации впрыска был.

стоит проверить форсунки на утечки. на этих моторах много раз встречалось (не болезнь, но было) - форсунка травила ГАЗЫ в обратку и завоздушивала магистраль.

проверяется штатным специнструментом для проверок форсунок. это в первую очередь.
не подскажете как называется штатнымй специнструмент для проверок форсунок или номер детали ?
 
Только чёрный, несколько секунд ,потом все чисто, как обычно...
Итак, в ДЗ есть синхра (стабильная?), стабильные 360 бар давления в рейке, стартер маслает, нет белого дымка и нет запуска 15 раз? Похоже, кто-то нас обманывает. Я бы рейку махнул...
Ну и то, что электроника - это наука о контактах, тоже со счетов не нужно списывать. Проверте датчик давления в рейке и его проводку.
 
Последние изменения:
Пока взял паузу до понедельника, должны привезти мега эндоскоп за 1.3 млн р. дилеру в вешки... так что жду Вашей помощи... про датчик на рейке сказал дилеру, говорят с ним все ок... ,только вот проблема, если машина раз завелась соответственно следующий запуск уже без проблемный, соответсвенно менять на заведомо рабочий датчик, это нужно ждать пол дня, что бы машина остыла...
Да, кстати дилер предлагает если что вскрыть мотор..., видеть ли 23 бар во втором цилиндре это уже не хорошо... нужен визуальный осмотр поршней)))
 
Да, кстати дилер предлагает если что вскрыть мотор..., видеть ли 23 бар во втором цилиндре это уже не хорошо... нужен визуальный осмотр поршней)))
И на какой сумме намерены остановиться? :)
У вас же явно какой то элемент неадекватно ведет себя при отрицательной температуре.
Датчик температуры, датчик давления...
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх